РосНОУ вошёл в рейтинг эффективности присутствия университетов в социальных медиа

В июле 2015 года агентство логистики идей «Интериум» составило рейтинг эффективности присутствия университетов в социальных медиа.

Российский новый университет (РосНОУ) занял 39 место среди 88 вузов, включенных в рейтинг, став единственным негосударственным вузом, отмеченным агентством (в рейтинг включены только вузы, имеющие представительства в ВК или в Facebook и публиковавшие сообщения в исследуемый период).

В качестве критериев рейтинга были использованы следующие показатели:

– количество социальных сетей;

– количество подписчиков на новости официальной группы или официальной страницы;

– коэффициент изменения активности в зависимости от приближения вступительных экзаменов;

– среднее количество лайков и репостов по отношению к числу сообщений за день;

– общее количество упоминаний вуза в социальных медиа;

– скорость и содержание ответа на сообщение, размещенное агентством;

– наличие англоязычных групп.

Первое место в рейтинге занял РУДН, второе — НИУ ВШЭ, третье — МАИ.

Группа ВК РосНОУ существует с 2008 года и на момент публикации этой новости насчитывает 8682 участника.


Партнёр: Российский новый университет