Новости. Рекламное агентство «ДВ Регион» продолжает делиться опытом со студентами Высшей школы телевидения ВГУЭС

Второй семестр Высшая школа телевидения ВГУЭС успешно сотрудничает с рекламным агентством «ДВ Регион». Каждую неделю в агентстве проходят мастерские для начинающих рекламщиков и специалистов по связям с общественностью, сотрудники рассказывают о нюансах работы в рекламном агентстве и дают профильные задания.

PR-менеджер рекламного агентства «ДВ Регион» Анна Волгина:

- За время практики студенты смогли поучаствовать в международном проекте – они собирали актуальную туристическую информацию для Guam  Visitors  Bureau, которое мы официально представляем на базе агентства. Были и творческие задания: подготовка материалов для нашего корпоративного издания, предложение идей для проведения городских мероприятий в рамках нашей социально-ориентированной деятельности.

Свой вклад внесли ребята в подготовку нашей выставки «Владивосток рекламный. Связь времён», презентацию которой «ДВ Регион» провел в октябре совместно с Приморским музеем им. Арсеньева. Мы представили гостям экспонаты, отражающие историю развития Владивостока через рекламную индустрию: вывески, фотографии, аудио- и видеозаписи, журналы и другие интересные экземпляры периода 1900–2000 годов. Ребята сделали для нас подборку рекламных объявлений из архивов городских газет.

Полноценную городскую выставку, посвященную рекламе, мы планируем открыть осенью – к её оформлению мы обязательно привлечем наших практикантов. Готовясь к мастерским, ребята узнали о структуре дальневосточного медиа-рынка, специфике автоматизации бизнес-процессов и об особенностях коммуникаций с клиентами. На одном из последних занятий мы провели небольшой тимбилдинг, который вызвал у ребят позитивное оживление.

Судя по отзывам студентов, им наши мастерские нравятся, да и нам такой формат работы с университетом пришелся по душе. Поэтому мы будем продолжать сотрудничество со ВГУЭС в проведении практик и планируем организовать совместно с Высшей школой телевидения несколько открытых профильных лекций для студентов, интересующихся рекламой.

В этом семестре специалисты «ДВ Регион» также попробуют интегрировать практику в учебный процесс таким образом, чтобы после лекций студенты выполняли семинарские задания на примере агентства. Как считают в «ДВ Регион», это позволит более осмысленно подойти к процессу выполнения домашних заданий, потому что ребята смогут консультироваться со специалистами по всем вопросам, которые возникнут у них в ходе теоретического изучения дисциплины, сразу же применяя на практике полученные знания.


Партнёр: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса