Педагоги прояснили смысл образования

«Отождествлять образования с услугами нельзя, это разрушительно влияет на общество, –рассказал один из авторов исследованиядоцент кафедры общей и социальной психологииТюмГУ Вадим Лёвкин. –Образование в парадигме сферы услуг можно рассматривать как систему воспроизводства деятельностей для поддержания устойчивости лишь существующего хозяйственного уклада, а не устойчивого развития общества». В междисциплинарном исследовании команды ученых ТюмГУ(в нее вошли доктор психологических наук Евгений Доценко, кандидат исторических наукЛюдмила Волосникова, кандидат философских наук Вадим Лёвкин и кандидат экономических наук Анастасия Лёвкина)с позиций разных наук обосновано, что образование необходимо рассматривать как актуальное общественное благо, которое не может деградировать до системы извлечения прибыли, обслуживания и воспроизводства существующей на данном историческом этапе структуры общественных отношений. Смысл образования – в развитии личности исовершенствовании общественной жизни. В рамках исследования ученые проанализировали концепт «образовательные услуги» как речевой шаблон, способ мышления, юридическое понятие, призыв к изменению социальной практики и как вероятный проект. Итоги работы опубликованы в The Education and Science Journal. Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ Фото:vietnamstory.ru
Партнёр: Тюменский государственный университет