Социологи выяснили, кто считает интернет-знаменитостей конкурентоспособными

Социологи ТюмГУ изучили, как оценивает молодежь виртуальную конкурентоспособность. Работа показала, что чем более конкурентоспособными считают себя респонденты, тем более успешными они воспринимают людей, популярных в интернете. При этом юноши в большей степени, нежели девушки, склонны считать интернет-знаменитостей конкурентоспособными. Однако обладание популярным аккаунтом для парней менее значимо, чем для представителей женского пола. “Такие результаты говорят о более рациональном подходе представителей мужского пола к созданию в виртуальном пространстве социального капитала, который впоследствии может принести дивиденды как в плане роста конкурентоспособности в обществе, так и в получении определенного дохода”, - прокомментировал сотрудник социологической лаборатории ТюмГУ Максим Семенов. Как пояснил социолог, наличие сильного социального капитала способно стать решающим фактором успешной самореализации личности в жизни. В настоящее время реальная социальная сеть усиливается через ее виртуальный аналог. В исследовании участвовали около 2300 старшеклассников и студентов вузов и ссузов Тюменской области. Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Партнёр: Тюменский государственный университет