Как продавать до восьми раз больше

Так звучало название мастер-класса, который состоялся 1 декабря в бизнес-инкубаторе УГТУ. В этот раз приглашенным спикером стала Елена Коварская, эксперт по SMM и личным продажам в социальных сетях из Санкт-Петербурга. Встреча состоялась в рамках «Программы развития молодежного предпринимательства», реализуемой при поддержке Федерального агентства по делам молодежи и «Ресурсного Молодежного Центра». Елена не только сама активно продает в интернете, но и учит этому других, поэтому тема мастер-класса была посвящена продажам в социальных сетях. Главный вопрос субботней встречи звучал так: «Как при продаже не потерять потенциального клиента?». Вопрос актуален, ведь каждому, кто хоть раз продавал через социальные сети свой продукт или услугу, доводилось сталкиваться с непредсказуемой потерей клиента. Для тех, кто привык слышать в ответ на свои предложения «Спасибо, я подумаю», и был проведен данный мастер-класс.Спикер рассказала об ошибках, которые не дают завершить сделки, и поделилась информацией об эффективных механизмах продаж в социальных сетях. Она дала следующие советы:сразу указывать не цену, а ценность своего товара / услуги / мероприятия;презентовать свойства и выгоду предлагаемого товара / услуги/ мероприятия;брать инициативу при общении с клиентами в свои руки, чаще задавать вопросы о потребностях клиентов;стимулировать быструю оплату: в этом могут помочь гарантии, акции, временные скидки и т.д.Организаторы благодарят участников мастер-класса за проявленный интерес и приглашают принимать участие в следующих мероприятиях, которые проходят в стенах бизнес-инкубатора УГТУ.Текст: Анастасия ХатанзейскаяФото: Александр Мустафин
Партнёр: Ухтинский государственный технический университет