Мастер-класс по разработке дизайна логотипа прошел в Московском Политехе

26 февраля в Московском Политехе прошел мастер-класс дизайнеров, владельцев студии Petrovich Brothers, Артема и Арсения Петровичей. Эксперты рассказали студентам Высшей школы печати и медиаиндустрии, как работать над проектами и выстраивать общение с заказчиками, а также провели интерактивный мастер-класс по работе с логотипами. Участие в мероприятии приняли учащиеся 1-3 курсов Института графики и искусства книги и Института принтмедиа и информационных технологий. Студия Petrovich Brothers занимается созданием дизайн-концепций для интерактивных и печатных годовых отчетов, оформлением сайтов и презентаций компаний. Среди клиентов дизайнеров – ГК «Ростех», компании «Металлинвест» и АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). По словам Артема Петровича, во время мастер-класса студенты показали хороший профессиональный уровень. «На этапе формулирования идей ребята проявили себя лучше, чем я ожидал. А профессионализм, умение делать продукт – все это придет с опытом», – считает арт-директор Petrovich Brothers. После рассказа о том, как работает дизайнер и что нужно, чтобы открыть собственную студию, эксперты провели интерактивный мастер-класс. Студенты в условиях дедлайна разработали улучшенную версию логотипа фирмы, которая занимается распространением детских товаров. За 20 минут ребята ознакомились с компанией, ее целевой аудиторией и предложили свой вариант логотипа, учитывая пожелания клиента. По итогам состоялось коллективное обсуждение наиболее удачных предложений.
Партнёр: Московский политехнический университет