Бакалаврская выпускная работа студента факультета бизнеса НГТУ отмечена дипломом на Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ в области маркетинга–2016

Выпускная работа студентки факультета бизнеса Новосибирского государственного технического университета отмечена дипломом на Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ в области маркетинга – 2016.

Работа бакалавра Ирины Владиславовны Долгих «Сегментация потребителей на основе анализа персонификации брендов модной одежды» стала победителем в номинации "За лучший портрет целевого потребителя брендов".

Научный руководитель – канд. техн. наук, доцент Владислав Юрьевич Щеколдин,
консультант – канд. экон. наук, заведующий кафедрой маркетинга и сервиса Марина Евгеньевна Цой.

Конкурс проводился на базе Дальневосточного федерального университета


Партнёр: Новосибирский государственный технический университет