«Ночь социальной рекламы в метро»

В ночь с субботы на воскресенье на станции метро «Славянский бульвар» было шумно. Там прошла совместная акция Московского финансово-юридического университета, Метрополитена Москвы и столичного Департамента здравоохранения под названием «Ночь социальной рекламы в метро». Эта акция стала весьма необычным продолжением цикла культурно-образовательных мероприятий в рамках проекта «Ночь в метро». На одну ночь западный вестибюль станции превратился в кинотеатр, на экране гостям вечера показывали небольшие рекламные фильмы на самые острые и актуальные темы: здоровья, взаимоотношений между людьми, экологии. Большая часть подготовленных к показу видеороликов была снята студентами и отмечена наградами Международного молодежного фестиваля социальной рекламы Art.Start, который уже не первый год проводится под эгидой МФЮА. Создатели этих роликов таким образом получили дополнительное признание, их «детища» впервые показали широкой аудитории, и многие зрители признались, что творчество студентов берет за душу. Также гостям вечера представили ролики участников Международного фестиваля рекламы «Каннские львы».

Гостей вечера ждала обширная программа. В холле станции специалисты столичного здравоохранения предлагали гостям не забывать о своем здоровье: можно было проверить зрение, измерить давление, узнать о вреде холестерина и даже сделать прививку от гриппа.

Проходило мероприятие в искренней и дружелюбной обстановке и под аккомпанемент живой музыки: перед гостями выступили лучшие музыканты проекта «Музыка в метро».

После показа роликов для гостей провели конкурсы на знание важных показателей о собственном здоровье. Самые осведомленные участники получили призы.

Акция «Ночь социальной рекламы в метро» получила большой общественный резонанс, ее посетили около 300 человек, среди которых были студенты и сотрудники МФЮА, общественные деятели, члены Совета молодежи Московского метро, а также обычные москвичи, оставившие заявку на официальном сайте Метрополитена. Изначально планировалось, что таких приглашений будет 50, однако возникший у горожан интерес заставил организаторов удвоить число пригласительных билетов. 

Заинтересовались мероприятием и СМИ. На акцию пришли десятки представителей московских и федеральных газет, радиостанций, федеральных телеканалов и интернет-изданий.

Московский финансово-юридический университет МФЮА благодарит за поддержку, содействие и теплое партнерство Московский метрополитен и Департамент здравоохранения Москвы.


Партнёр: Московский финансово-юридический университет