Бренд ТюмГУ укрепил свои позиции на 60 баллов в Национальном рейтинге

Информационное агентство «Интерфакс» опубликовало результаты ежегодного Национального рейтинга университетов России по критерию «Бренд». По итогам рейтинга 1 июня прошел круглый стол с участием представителей ведущих вузов России, СМИ, Минобрнауки РФ. За круглым столом детально обсудили показатели коммуникации и новые подходы к оценке ценности брендов вузов. «Для нас очень важно иметь грамотные и честные рейтинги. Взаимоотношения со СМИ – это залог продвижения alma mater», – отметил Александр Пулин, заместитель директора Департамента информационной политики Министерства образования и науки РФ. Результат рейтинга «Бренд Университета» складывается изисторий успеха выпускников, коммуникаций университета сцелевыми аудиториями, его медиаактивности в2015году, индекса цитируемости вуза зарубежом ивРоссии. Вкачестве эксперимента замерялись истории успеха преподавателей, коммуникации вуза всоциальных сетях и развитие коммуникаций через мобильные приложения. Тюменский государственный университет улучшил свою оценку в рейтинге брендов на 60 баллов. Среди всех университетов региона ТюмГУ занимает лидирующие позиции. «Бренд университета – это репутационный капитал, который с каждым годом может укрепляться благодаря успешным выпускникам и достижениям ученых. Наибольший вклад в формирование ценности бренда вносят коммуникации университета. Мы очень серьезно занимаемся развитием сайта. Радует тот факт, что мы заняли четвертую позицию среди всех российских вузов по доле трафика сайта utmn из социальных медиа. Нам предстоит большая работа по созданию мобильных приложений для абитуриентов и студентов. Именно такие сервисы пользуются большой популярностью, особенно в период приемной кампании. В ближайшее время в планах создать редакцию англоязычной версии портала для продвижения ТюмГУ за рубежом», – поделилась мнением начальник Управления информационной политики ТюмГУ Елена Дружинина. Отметим, что в Национальном рейтинге участвуют 238 российских университетов. Деятельность вузов оценивается по шести основным параметрам: образовательная деятельность, научно-исследовательская деятельность, социальная среда, международная деятельность, бренд, инновации и предпринимательство. В этом году в процедуру построения общего Национального рейтинга были внесены изменения. Для более полного и своевременного информирования целевых аудиторий было принято решение поэтапно публиковать результаты частных рейтингов. Оценка проводится на основании обработки данных анкет, официальных сайтов вузов, публичных информационных ресурсов, а также информации из информационно-аналитических систем СПАРК и СКАН. Одна из главных задач рейтинга – дать объективную информацию абитуриентам и родителям при выборе университета. «Формирование бренда для целевых аудиторий университетов немыслимо без постоянно развивающихся внутренних и внешних коммуникаций. Методика рейтинга продуцирует сравнительную оценку бренда, которая основана на результативности деятельности вузов в сфере селекции элит и на замерах уровня коммуникаций университетов», – поделился руководитель исследовательской группы Национального рейтинга университетов Алексей Чаплыгин. Источник: Управление информационной политики ТюмГУ
Партнёр: Тюменский государственный университет