Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияСаввиди М.И., студентка 3 курса СКФУ, m.savvidi96@mail.ruДалгатова Н. Х., студентка 3 курса СКФУНаучный руководитель: Истомина И. А., доцент, СКФУАннотация: описаны особенности тьюторского сопровождения в инклюзивном образовании, охарактеризованы основные направления тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.Ключевые слова: инклюзивное образование, тьютор, тьютоское сопровождение, направления сопровождения.Tutor support children with HIA in terms of inclusive educationSavvidi M., student SKFU, m.savvidi96@mail.ruDalgatova N., student SKFUSupervisor Istomina I., docent of NCFUAbstract: the features of tutor support in inclusive education, characterized the main directions of tutor support children with HIA.Keywords: inclusive education, tutor, tyutoskoe support, direction support. Текст статьи 
Партнёр: Северо-Кавказский федеральный университет