НГПУ поможет педагогам из учреждений социального профиля

С 4 октября по 9 ноября в Региональном ресурсном центре Новосибирского государственного педагогического университета «Семья и дети» проходят курсы повышения квалификации «Основные аспекты профессиональной деятельности педагогов в учреждениях социального профиля» для работников учреждений, подведомственных Министерству социального развития НСО.

4 октября группа педагогов прослушала лекцию доцента кафедры коррекционной педагогики и психологии Института детства (ИД) НГПУ Натальи Николаевны Поповой «Нейропсихологические основы развития детей и подростков». 5 октября доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования (ИФМИЭО) НГПУ Татьяна Викторовна Гудкова провела мастер-класс на тему «Возможности использования сенсорной комнаты в работе педагога с разными детьми». Впереди участников ждут еще восемь шестичасовых занятий, которые проведут специалисты ИД НГПУ и Министерства социального развития Новосибирской области. По окончании курсов всех участников ждет тестирование, на основании которого и будут выдаваться удостоверения установленного образца.

– Данные курсы призваны помочь педагогам из социальных учреждений по-новому взглянуть на работу с детьми, – говорит руководитель Регионального ресурсного центра НГПУ «Семья и дети» Евгения Борисовна Марущак. – В настоящий момент статистика показывает, что общее число детей с различными отклонениями растет, требуются новые подходы к работе с ними. В освоении этих подходов мы и хотим помочь педагогам.

Слушатели тоже уверены, что данные курсы – это полезно и необходимо. Каждый из участников нашел в предложенной программе актуальные для себя темы. Например, психолог центра «Виктория» Ирина Андреевна Бендракт, признается, что самые важные занятия для нее – это работа в сенсорной комнате.

– У нас в центре сейчас ремонт, и по его завершении откроется такая же комната, в которой я буду работать, – рассказывает Ирина Андреевна. – Также лекции по работе с девиантными подростками считаю очень полезными: трудные дети требуют особых методик работы, к каждому из них нужен особый подход.

 


Партнёр: Новосибирский государственный педагогический университет