Модернизация педагогического образования: новая философия образовательного процесса


27 марта в Москве состоялось обсуждение промежуточных результатов реализации проектов по модернизации педагогического образования.

Представители министерства образования и науки РФ совместно с руководителями и исполнителями проектов обсуждали, что такое академический и прикладной бакалавриат, как обеспечить индивидуализацию образовательных процессов и академическую мобильность студентов, что такое библиотека модулей,   какие задачи предстоит решать в дальнейшем, с какими трудностями столкнулись вузы-участники проекта и что изменится в ходе работы вузов  в федеральной программе «Модернизация педагогического образования» .

Об этом в интервью  пресс-службе Московского городского психолого-педагогического университета  рассказали заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов, председатель Координационного совета в области образования Виктор Болотов, научный руководитель проектов «Академический бакалавриат» и «Исследовательская магистратура» Анатолий Каспаржак и проректор по стратегическому развитию НГПУ Наталья Алтыникова.

Партнёр: Новосибирский государственный педагогический университет