Московский финансово-юридический университет (МФЮА)

117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1 А. (показать на карте)

Торговое дело

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Сфера обслуживания»)
Код специальности38.03.06 (старый код - 100700.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Гуманитарный факультет
Квалификация по диплому Бакалавр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Русский язык (36)
Математика (27)
История (32)

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года4 года 10 мес.4 года 10 мес.
Платное обучение
Стоимость обучения 164000 рублей81000 рублей81000 рублей
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)Рус. (36)Рус. (36)Рус. (36)
№2Мат. (27)Мат. (27)Мат. (27)
№3Общ. (42)Общ. (42)Общ. (42)
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 1 апреля
по 24 августа
с 1 апреля
по 21 сентября
с 1 апреля
по 21 сентября
Количество студентов

Чему научат?

  • Формировать ассортимент товаров и услуг
  • Осуществлять приемку и учет товаров по количеству и качеству
  • По товарному знаку, внешнему виду, модели и т.д. идентифицировать товар, чтобы находить и предупреждать появление подделок на прилавках магазинов
  • Оценивать качество товаров и услуг, диагностировать дефекты и производственный брак
  • Управлять товародвижением продукции для минимизации потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов
  • Разрабатывать и реализовывать стратегии ценообразования
  • Регулировать процессы хранения товаров, проводить инвентаризацию, определять и списывать потери
  • Повышать качество обслуживания потребителей
  • Изучать и прогнозировать спрос с учетом требований потребителей в определенных сегментах рынка
  • Составлять рекламные сообщения, с учетом финансовых возможностей организации выбирать виды рекламы, организовывать рекламные акции
  • Применять в работе действующее законодательство, а также требования, установленные техническими регламентами и стандартами
  • Выбирать деловых партнеров, проводить с ними переговоры, заключать договоры и контролировать их выполнение
  • Управлять персоналом организации (предприятия)

Будущие профессии
Репетиторы для подготовки Москва
Показать других репетиторов