В нашем справочнике вузы рассказывают о том, как реализуют свои программы, выбранные нашими экчпертами.

Проект "Лучшие образовательные программы инновационной России" ежегодно проводится издательством "Аккредитация в образовании". Более 1000 экспертов со всей России выбирают лучшие направления, реализуемые в вузах страны. Подробнее о проекте.

О специальности. Учитель нашего времени должен обладать способностью к саморазвитию и активному освоению социальных перемен, от него требуется во многом иная готовность к профессиональной деятельности – инновационно-прогностическая. Основная цель вуза – укреплять свою роль как центра педагогического образования, науки и культуры и выпускать инновационно мыслящих и востребованных на рынке труда педагогов, способных повысить интеллектуальный потенциал Республики Коми и России.
Вступительные экзамены.
Заслуги. Одна из важнейших задач института – интеграция образовательного и воспитательного процессов с целью формирования у студентов гуманизма, социальной активности, коммуникабельности и других качеств. В решение этой задачи большой вклад вносят студенты. Свои лидерские компетенции они подкрепляют дипломами лауреатов как на республиканских, так и на федеральных слетах студенческого актива.
Трудоустройство. Для Коми ГПИ профессиональная профориентация, направленная на формирование положительных установок на будущую профессиональную деятельность, является одной из наиболее эффективных превентивных мер в борьбе с безработицей среди выпускников. Ежегодно на заседаниях по предварительному трудоустройству, традиционно проводимых в институте, более 95% выпускников заявляют о желании связать свою трудовую деятельность с полученной в вузе профессией педагога.
Эксклюзивная информация. Интернационализация – одно из приоритетных направлений развития вуза, фактор модернизации образовательной системы института. Интеграция в международное образовательное пространство позволяет реализовывать программы двойного диплома, участвовать в проектно-грантовой деятельности (Tempus, Erasmus и др.). В числе вузов-партнеров института – Университет Будо (Норвегия), Софийский университет экономики (Болгария), Университет Гранады (Испания), Университет Версаля (Франция), Университет Арктики, Фармингтонский Университет (США) и другие.
Образовательные ресурсы. Огромное значение для формирования личности педагога имеет образовательная среда. С учетом этого в перспективный план развития института включено внедрение IT-технологий, апробация дистанционных форм обучения, повышение информационно-технологической компетенции профессорско-преподавательского состава, создание электронных учебных пособий, поддержка электронных библиотек. Имеются современные мульмедийные аудитории, учебные мастерские, компьютерные классы, научные лаборатории, система спутникового телевидения.
Код специальности. 44.03.01

Вуз, реализующий эту образовательную программу: