Сыктывкарский филиал Российского университета кооперации

167016, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Старовского, д. 51а

Торговое дело

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.03.06 (старый код - 100700.62)
Уровень образованияБакалавриат
Квалификация по диплому Маркетолог

Чему научат?

  • Формировать ассортимент товаров и услуг
  • Осуществлять приемку и учет товаров по количеству и качеству
  • По товарному знаку, внешнему виду, модели и т.д. идентифицировать товар, чтобы находить и предупреждать появление подделок на прилавках магазинов
  • Оценивать качество товаров и услуг, диагностировать дефекты и производственный брак
  • Управлять товародвижением продукции для минимизации потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов
  • Разрабатывать и реализовывать стратегии ценообразования
  • Регулировать процессы хранения товаров, проводить инвентаризацию, определять и списывать потери
  • Повышать качество обслуживания потребителей
  • Изучать и прогнозировать спрос с учетом требований потребителей в определенных сегментах рынка
  • Составлять рекламные сообщения, с учетом финансовых возможностей организации выбирать виды рекламы, организовывать рекламные акции
  • Применять в работе действующее законодательство, а также требования, установленные техническими регламентами и стандартами
  • Выбирать деловых партнеров, проводить с ними переговоры, заключать договоры и контролировать их выполнение
  • Управлять персоналом организации (предприятия)

Будущие профессии
Эта специальность в других учебных заведениях
Институт менеджмента, маркетинга и финансов
Воронежская область
20 специальностей: бакалавриат, магистратура, углубленная подготовка
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «сервис и туризм», «экономика и управление»
Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва
47 специальностей: бакалавриат, специалитет, магистратура, углубленная подготовка
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «сервис и туризм», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление», «юриспруденция»