Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Российский новый университет (РосНОУ)

105005, г. Москва, ул. Радио, 22 (показать на карте)

Сервис

Группа специальностей Сервис и туризм (старая группа «Сфера обслуживания»)
Код специальности 43.04.01 (старый код - 100100.68)
Уровень образования Магистратура
Факультет
Факультет бизнес-технологий

Награды
Лучшие образовательные программы 2012
Проект издательства «Аккредитация в образовании»

Поступление


Чему научат?

  • Предоставлять услуги потребителю
  • Доводить до потенциальных потребителей полную и достоверную информацию о предоставляемых услугах и их стоимости, принимать заказы и направлять их в соответствующие службы для исполнения
  • Уметь обеспечивать доброжелательную атмосферу в зоне приема, рассматривать претензии потребителей, связанные с обслуживанием, в случае возникновения конфликтных ситуаций принимать по ним решения
  • Руководить предприятием сервиса
  • Управлять персоналом предприятия сервиса
  • Управлять качеством услуг на предприятиях сервиса
  • Разрабатывать маркетинговую политику предприятия сервиса
  • Проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг
  • Планировать деятельность предприятия сервиса
  • Уметь работать с системами программного обеспечения, установленными на предприятиях сервиса, Интернетом, правильно использовать установленное офисное оборудование
  • Применять на практике нормативные, технические и другие документы, касающиеся  профессиональной  деятельности
  • Организовывать проведение мероприятий по продвижению услуг (продукта) предприятия сервиса (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов)
  • Осуществлять поиск клиентов на покупку услуг (продукта) предприятия сервиса, в том числе через Интернет, по почте, по телефону
  • Анализировать мотивацию спроса на реализуемые услуги (продукты), организовывать изучение потребностей покупателей
  • Готовить обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивать их представление руководству, передачу в архивы на хранение
  • Вести переговоры с контрагентами, согласовывать основные условия договоров на предоставление услуг, готовить проекты договоров и обеспечивать их заключение

Будущие профессии
Репетиторы для подготовки Москва
Показать других репетиторов