Выпускник B&D - Руководитель спецпроектов «ИТАР-ТАСС»

- Расскажите о том, как сложилась ваша карьера после окончания Института?

- На последнем курсе Института мы проходили практику в агентствах-партнерах вуза. Я попал на стажировку в «Possible Group», где мне повезло принять участие в крупном проекте под названием «Земля 2050» совместно с Лабораторией Касперского. Работа над ним и стала моим дипломным проектом.

«Земля 2050» — масштабный интерактивный проект, посвященный будущему планеты и меняющейся роли технологий в жизни людей. Впоследствии он получил много наград, а меня взяли на работу в агентство «Possible Group», которое входит в десятку лучших креативных агентств России.

- Что нужно, чтобы стать востребованным специалистом?

- Молодых специалистов, которые действительно что-то умеют сейчас мало. У них есть образование, но мало практического опыта. Именно участие в проектах, являются подтверждением твоих знаний. В этом плане мне повезло, что я учился в Институте бизнеса и дизайна, потому что здесь дают много практики. И еще одно ключевое преимущество обучения в B&D это то, что у нас были совместные проекты с Факультетом дизайна. Мы понимали, что такое дизайн, как работают дизайнеры, сами многому учились у них. Это важно, потому что сейчас почти все профессии в той или иной степени связаны с дизайном. Моя работа заключается в коммуникациях, но и здесь важна визуализация, развитое дизайн-мышление и навыки презентации. Всему этому я научился благодаря уникальной образовательной среде в Институте, которая сочетает бизнес и дизайн.

- Расскажите о вашей работе и о том, что входит в ваши обязанности?

- Я руководитель спецпроектов в «ИТАР-ТАСС». Мы, с моей группой, занимаемся разработкой и ведением проектов от идеи до реализации и последующей поддержки. Это такие проекты как: «Театры 360» и «Итоги 2020». Помимо выше названного проекта «Земля 2050», я работал над ребрендингом сайта «Nestle Professional» и «Hill’s Pet».


Партнёр: Институт бизнеса и дизайна