Победа в финале межвузовского конкурса Digital PRактика 2020

На прошлой неделе состоялся финал четвертого сезона профильного конкурса по созданию и продвижению брендов в цифровой среде Digital PRактика, где наши команды, работавшие по брифу от сети кафе «Му-Му», заняли два первых места!

В финале конкурса встретились три команды, набравшие наибольшее количество баллов на предыдущем исследовательском этапе конкурса. Две команды представляли Институт бизнеса и дизайна, в состав третьей вошли студенты Московского политехнического университета. Защиты проектов прошли в дистанционном онлайн-формате. Участники соревновались между собой в разных номинациях и за Гран-при конкурса.

Наши команды включали в себя студентов профилей Факультета управления бизнесом и профиля «Цифровой дизайн». Подготовка к данному конкурсу шла в рамках учебной дисциплины «Бизнес-практика», основанной на интеграции бизнеса в образовательный процесс. Усердная работа, межфакультетское взаимодействие и комплексный подход в работе над проектом позволили нашим командам добиться высоких результатов и завоевывать в этом сезоне первое и второе места!

Digital PRактика – уникальный межвузовский конкурс, задача которого заключается в развитии у студентов навыков проектной деятельности, командной работы и взаимодействия с представителями профессиональной индустрии. Среди ежегодных участников Институт бизнеса и дизайна, Политех, Синергия, ВШЭ, РГСУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова и другие вузы.

В этом сезоне организаторами конкурса были предложены участникам 3 брифа, один из которых заключался в формировании спроса среди молодежи на посещение заведений сети кафе «Му-Му» и возможности использования их сервиса доставки. С учётом сложившейся рыночной ситуации и общих тенденций сегмента HoReCa, данный проект стал одним из сложнейших среди заявленных в конкурсе.

Оценивало студенческие работы экспертное жюри, в составе которого:

  • Жанна Горошникова – директор управления коммерцией и маркетингом сети кафе «Му-Му»
  • Анатолий Емельянов – генеральный директор диджитал-агентства One Touch
  • Дмитрий Ткачёв – генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group

Лучшим, по мнению жюри, оказался проект, разработанный командой студентов 1-го курса профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» в составе Алексея СеменихинаЕлизаветы МорозовойЮлии Асадовой и Никиты Кондакова. Их стратегия и тактический план по привлечению молодежного сегмента 18-24 лет оказались лучшими. Разрабатывая свои предложения, они учли особенности и ключевую идею концепции бренда, а также продемонстрировали комплексный подход, который затронул и меню для молодежи, и креатив (разработка фирменного стиля и маскота), и коммуникационную стратегию. В результате проекта был также просчитан бюджет внедрения внедрения предложенных идей сроком на полгода.

Поздравляем победителей, а также команду «серебряных» призеров в составе Александры МалиновскойМихаила НуриддиноваНаталии КудрявцевойВалерии ИвайкинойАлисы СеребрянниковойЮлиана Чернова.


Партнёр: Институт бизнеса и дизайна