Набор в Школу региональных и международных исследованний
Какие знания и навыки получат выпускники School-RIS?
-
Знание методов и актуальных направлений регионоведческой науки, знание причин и движущих сил экономических, политических, социальных изменений внутри страны и за рубежом.
-
Навыки аналитической работы, правильного выступления, дискуссии и аргументации, подготовки эссе, проекта, презентации.
-
Кроме того, вы познакомитесь с новыми друзьями, с нашими студентами из России и зарубежных стран, преподавателями и представителями тех организаций, где работают наши выпускники.
Организация обучения в School-RIS
-
Занятия проводятся 2 раза в месяц.
-
Всего в программе 8 модулей. Каждый модуль имеет теоретическую и практическую части.
-
Если группа имеет высокий уровень одного из европейских языков, то некоторые занятия могут проводиться на английском, французском, испанском, итальянском языках.
-
Формы занятий: лекции, кейс-стади, деловая игра, проектные семинары.
-
Среди участников проводятся конкурсы.
ГРАФИК ЗАНЯТИЙ 2017-2018 учеб год
СЕНТЯБРЬ. Модуль 1.
-
1. Регионоведение как наука, практика, искусство. Роль регионов в современных экономических, политических, культурных, социальных процессах.
-
2. Проектная работа: «Образ региона».
ОКТЯБРЬ. Модуль 2.
-
1. «Цветные революции» и государственные перевороты в современном мире. Регионы нестабильности. Новые независимые государства
-
2. Презентации участников школы: «Революция 1917 и современные революции: общее и особенное»
НОЯБРЬ. Модуль 3.
-
1. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества России. Роль российских регионов. Интеграции и дезинтеграции в современном мире: причины, движущие силы, группы интересов, роль политических элит.
-
2. Деловая игра «Как стать страной-лидером».
ДЕКАБРЬ. Модуль 4.
-
1. Роль Интерпола в борьбе с международной преступностью.
-
2. Презентации участников школы «Молодежь и антитерроризм»
ФЕВРАЛЬ. Модуль 5.
-
1. Научное осмысление национализма в современности.
-
2. Конкурсная работа: «Национализм и политика»
МАРТ. Модуль 6.
-
1. Политическое лидерство. Анализ политических персоналий.
-
2. Презентация проекта «Кандидат» студентами, участвующими в избирательной кампании в органы местного самоуправления.
АПРЕЛЬ. Модуль 7.
-
1. Информационные войны в цифровую эпоху. Регионы — объекты информационных войн
-
2. Кейс-стади, ивент-анализ: «Молодежь как объект информационной войны».
МАЙ. Модуль 8.
Итоговое эссе выпускника School—RIS
Вручение сертификатов School—RIS
Темы занятий могут корректироваться в зависимости от интересов участников.
По всем вопросам обращаться:
Партнёр:
Институт государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации