НА САЙТЕ SOSTAV ВЫШЛА СТАТЬЯ О ПРОЕКТЕ СТУДЕНТОВ B&D
Ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR Sostav.ru опубликовало статью Вадима Матюшкина о проекте студентов Института бизнеса и дизайна для продвижения бренда «Gold Kili».
ЕСЛИ ВКУС «НА ЛЮБИТЕЛЯ»: СТУДЕНТЫ ПРИДУМАЛИ, КАК ПРОДВИГАТЬ БРЕНД НАПИТКОВ НА ОСНОВЕ ИМБИРЯ
В основе концепции – промоупаковка и идея рационального питания.
Разработка стратегии продвижения бренда «Gold Kili» стала проектом студентов Института бизнеса и дизайна. Сложность брифа заключалась в необходимости формирования спроса на целый продуктовый сегмент: на напитки и другие продукты питания на основе имбиря.
Работа над стратегией
Команда в составе Новоруссовой Марии, Дречевич Виктории, Жиглова Глеба, Гончаровой Анастасии и Янушко Полины провела разностороннее исследование потребительских трендов, используя поисковые запросы (Google Trends), отзывы потребителей (Brand Analitycs), а также опрос представителей целевой аудитории.
В результате исследования были выявлены и подтверждены основные барьеры при переходе на имбирную продукцию:
- специфический вкус «на любителя»;
- индивидуальные противопоказания.
Также обнаружены возможности расширения потребительской базы:
- имбирь воспринимается как народное средство;
- имбирь используется для повышения тонуса.
Студенты выделили ключевую целевую аудиторию: женщины 30−40 лет, употребляющие имбирь как народное средство, скептические, осторожные (обращают внимание на состав продукции).
Для популяризации продуктового сегмента была предложена идея «рационального питания». Из нее развились основные идеи продвижения и контент-план:
- разработан интерактивный тест на сайте, который с помощью нескольких вопросов определит, какой имбирный напиток с наибольшей вероятностью понравится клиенту;
- добавлены статьи про функциональное питание;
- разработана стратегия продвижения в социальных сетях Instagram, «ВКонтакте», Facebook;
- продумана особая стратегия работы на форумах и в отзовиках, основанная на категорийном мониторинге: мониторинг упоминаний не конкретного бренда, а имбиря и горячих напитков с последующим реагированием в стиле советов и рекомендаций.
Работа над айдентикой
На основе анализа предпочтений целевой аудитории и анализа общего стиля упаковок конкурентов была подобрана цветовая гамма для новой айдентики бренда.
Со здоровым питанием у целевой аудитории ассоциируются растительные, насыщенные оттенки, также важно, чтобы упаковка выглядела современно. Поэтому в новом дизайне используются яркие, открытые цвета и простой, лаконичный шрифт белого цвета — это создает ощущение новизны и легкости.
В ходе исследования был выявлен барьер — специфичный вкус имбиря: покупатели приобретали определенный вид напитка, но вкус им не нравился, поэтому шанс повторной покупки товаров бренда снижался. Но так как ассортимент состоит из множества вкусов, отличающихся добавками и степенью жгучести, необходимо было дать возможность покупателю попробовать их все единовременно.
Креативной командой была разработана промоупаковка, в которой были представлены пакетики с разной имбирной продукцией. Так клиент мог попробовать всё и найти то, что ему по вкусу.
Концепция была высоко оценена клиентом. Ожидается, что проект будет реализован.
Валерий Скудный, генеральный директор «Gold Kili»:
«Все идеи будут использованы нами в дальнейшем, так как ребята уловили правильную тенденцию. Студентов пригласили на практику, чтобы они своими руками и реализовывали эти идеи».
Данный проект также стал победителем межвузовского конкурса Digital PRактика.
Источник: https://clck.ru/LsPxH
Партнёр:
Институт бизнеса и дизайна