Проект студентки B&D в итогах года на Sostav! Голосуем!

Дипломный проект Дарьи Шиловской «Оголтел» участвует в конкурсе «Итоги года 2019» на Sostav.ru – ведущем российском отраслевом СМИ в области рекламы, маркетинга и PR.

Спецпроект «Итоги года» – это российский экспертный конкурс, определяющий лучшие рекламные коммуникации. Работа Дарьи представлена в номинации «Брендинг» наряду с проектами ведущих рекламных агентств, таких как Студия Артемия Лебедева, BBDO Branding, ONY и другие.

Редакция Sostav самостоятельно составила лонг-лист конкурса. В него попали ключевые проекты года — победители рекламных фестивалей, «громкие» кампании, вирусные кейсы.

Сегодня на сайте Sostav стартовало онлайн-голосование, чтобы выявить лучшую рекламу уходящего года https://www.sostav.ru/vote/48/230.

Проект будет проходить в два этапа: пользовательский и экспертный.
I этап народное голосование, продлится с 19 ноября по 2 декабря включительно. Голосовать можно ежедневно.
По итогам первого этапа будут определены шорт-листы, в них попадут по 10 работ в каждой из номинаций, набравших максимальное количество голосов.
II этап экспертное голосование, пройдет с 4 по 12 декабря. Победителей определят более 100 участников рынка.

Призеры конкурса «Итоги года — 2019» будут объявлены в декабре.

Награждение победителей состоится в феврале 2020 года на главной премии отечественного рекламного рынка — «Большая рыба».
Голосуем!


Партнёр: Институт бизнеса и дизайна