Этику делового общения обсудили за круглым столом в ДГТУ

16 декабря в ДГТУ прошла работа круглого стола «Этика делового общения в сфере ресторанного сервиса», организованного для студентов технологического факультета, профиля подготовки бакалавров «Технология и организация ресторанного сервиса», доцентом кафедры ТПиООП Гаджиевой А.М.В...

16 декабря в ДГТУ прошла работа круглого стола «Этика делового общения в сфере ресторанного сервиса», организованного для студентов технологического факультета, профиля подготовки бакалавров «Технология и организация ресторанного сервиса», доцентом кафедры ТПиООП Гаджиевой А.М.
В дискуссии приняли участие директор тренингового центра «Интеллект», профессиональный психолог, специалист в области ораторского мастерства Аида Гамидова, студенты и преподаватели технологического факультета. Тема встречи вызвала живое обсуждение, поскольку в центре разговора оказались вопросы профессиональной этики работников ресторана, глубоко волнующие собравшихся студентов профиля подготовки бакалавров «Технология и организация ресторанного сервиса». В дискуссии речь шла о деловом общении; деловом, служебном и речевом этикете, играющими важную роль в жизни работников ресторанного сервиса. Они определяют отношения между людьми, и строится на основе этических норм и правил. С этических позиций должна оцениваться деятельность менеджеров и персонала в сфере предоставления услуг общественного питания. Данная сфера базируется на непосредственном контакте работников ресторана с потребителями, что требует повышения уровня организационной культуры.
Аида Гамидова подчеркнула, что соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма, как отдельного сотрудника, так и организации в целом. Выполнение сотрудниками какой-либо организации норм и правил этики деловых отношений становится ее «визитной карточкой» и определяет во многих случаях тот факт, будет ли внешний партнер или клиент иметь дело с данной организацией в дальнейшем и насколько эффективно будут строиться их взаимоотношения. Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли.
Участники диспута выразили общее мнение в необходимости соблюдения профессиональной этики работниками ресторана, являющейся залогом высокой культуры обслуживания. Стремление проявить себя с хорошей стороны, умение сдерживать негативные эмоции – главная задача работников ресторанного сервиса.
Работа круглого стола проходила в форме дискуссии, поэтому студенты смогли задать специалисту и преподавателям самые разные вопросы. Психолог Аида Гамидова выразила благодарность студентам за активное участие, интерес и умение слушать, а студенты, в свою очередь, поблагодарили её за весьма полезную беседу.

http://dstu.ru/novosti-universiteta/podrobnee/article/ehtiku-delovogo-obshchenija-obsudili-za-kruglym-stolom-v-dg/


Партнёр: Дагестанский государственный технический университет