«Коммуникативные технологии в сервисе» Елены Ермаковой отмечены в Москве

В Москве, в рамках Фестиваля Русского географического общества, посвященного его 170-летию, состоялось совместное заседание российской Ассоциации вузов туризма и сервиса и Русского географического общества.

Открывая заседание, президент Ассоциации вузов туризма и сервиса, член-корреспондент РАН Гаджимет Сафаралиев, подчеркнул, что внутренний туризм стал трендом сезона.

Однако, по мнению экспертов, наше туристическое образование в большей степени нацелено на обеспечение кадров для выездного туризма, а вот технологии организации путешествий по стране выпускниками почти не освоены.В настоящее время идет разработка профессиональных стандартов, в том числе и для сферы туризма и гостеприимства, ориентиром для которых служат лучшие мировые практики.

На заседании были вручены награды победителям конкурса «Педагогического мастерства в области туризма, сервиса и гостиничного дела».

В числе награжденных – доцент кафедры сервиса, туризма и индустрии гостеприимства Института наук о Земле ТюмГУ Елена Ермакова. Ей присуждено почетное 3 место за разработку учебно-методического комплекса «Коммуникативные технологии в сервисе» по направлению подготовки «Сервис». Это высокое достижение, т.к. обычно призовые места присуждаются за учебники и учебные пособия.


УМК Е.Ермаковой объединяет в себе рабочую программу дисциплины, глоссарий, избранные лекции и практикум. Общий объем комплекса – 139 страниц.

Учебно-методический комплексориентирован на современные достижения в области сервисных коммуникаций, на отечественный и зарубежный научный и практический опыт презентации коммуникативных технологий. Большой блок различного типа заданий и упражнений будет способствовать закреплению теоретических знаний, полученных в лекционном курсе, на практике.



Партнёр: Тюменский государственный университет