«Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века»

22 октября 2015 года на базе Уральского государственного экономического университета состоялась III студенческая Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». Нижневартовский государственный университет представляли студенты 3 курса факультета экономики и управления направления «Менеджмент» Василиса Чуйкова и Дарья Быстрых.

На мероприятии встретились представители научного сообщества из разных городов России (Москва, Хабаровск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Нижневартовск), были также представлены работы из Белоруссии и Ирака.

Кроме участия в конференции студентки смогли посетить два мастер-класса, проводимых в рамках Дня карьеры:

  • «Как найти работу молодому специалисту» от Марии Заботиной, руководителя пресс-службы HeadHunter Урал;
  • «Начинающий маркетолог как продукт на конкурентном рынке труда. Как и кому продать себя» от Ксении Курбетьевой, директора компании «Business-Compass».

23 октября 2015 года будущие менеджеры посетили еще один мастер-класс «Time Management: навыки управления временем» от Натальи Турабаевой, старшего специалиста Департамента аудита KPMG.

По итогам конференции «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века» доклад студенток НВГУ «Поведение потребителей в условиях кризиса» (научный руководитель: преподаватель кафедры коммерции и менеджмента М.К. Кудаярова) был удостоен диплома III степени.

Поздравляем наших студентов и желаем дальнейших успехов в научной деятельности!



Партнёр: Нижневартовский государственный университет