Студенты-рекламисты получили гран-при «Digital PRактики»

Студенты-рекламисты Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского Политеха стали обладателями гран-при образовательного проекта «Digital PRактика», который объединяет бизнес и студентов, желающих сотрудничать и развиваться в области интернет-маркетинга. В этом сезоне задачи в области интернет-продвижения ставили компания «Мистерия» и Комитет ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса. Авторы проекта, в числе которых Московский Политех, надеются повысить популярность профессий, связанных с коммуникациями в цифровой среде, подготовить молодые кадры для digital-агентств и отделов интернет-маркетинга в крупных компаниях, привнести свежие подходы к потребительскому поведению и выбору брендов. Победители получат возможность пройти стажировку в компаниях-партнерах проекта: ONE TOUCH, Brand Analytics и Комитет ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса.
Партнёр: Московский политехнический университет