На факультете повышения квалификации и переподготовки идет обучение по программе профессиональной переподготовки «Гостиничный сервис»

На факультете повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов идет индивидуальное обучение по программе профессиональной переподготовки «Гостиничный сервис», согласно договору между ФГБОУ ФО «ДГТУ» и УФСБ России по РД.Целью программы является переподготовка...

На факультете повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов идет индивидуальное обучение по программе профессиональной переподготовки «Гостиничный сервис», согласно договору между ФГБОУ ФО «ДГТУ» и УФСБ России по РД.Целью программы является переподготовка специалистов по новому виду профессиональной деятельности, развитие компетентности в сфере гостиничного сервиса, навыков, умения.Туризм в Дагестане - одно из самых перспективных направлений экономики республики. Потенциальные возможности республики позволяют при соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры принимать до 1 млн. туристов, довести услуги курортно-туристского комплекса до 6 млрд. рублей в год и создать более 100 тысяч новых рабочих мест.Гостиничный сервис – одно из быстро развивающихся профессиональных направлений. Особенности гостиничного сервиса в Дагестане заслуживают отдельного внимания. Практически каждая небольшая гостиница в Дагестане отличается традиционным меню. В настоящее время сервис большинства дагестанских гостиниц не уступает европейскому стандарту качества.Содержание программы отражает новые подходы к активно рассматриваемым темам:1. Введение в гостиничное дело;2. Технология гостиничной деятельности;3. Управление качеством услуг в гостиничном сервисе;4. Управление качеством услуг в гостиничном сервисе;5. Социальные технологии в гостиничном сервисе; 6. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг;7. Финансово-экономический анализ деятельности гостиницы;8. Клиентоориентированный подход к организации гостиничного обслуживания;9. Организация гостиничного дела;10. Организация питания в курортных и гостиничных комплексах;11. Проектирование гостиничной деятельности;12. Обеспечение безопасности в гостиницах;13. Экономика гостиничного предприятия;14. Коммуникативные технологии в гостиничном сервисе;15. Сервис оборудования гостиничного комплекса.К преподаванию на курсах привлечен преподавательский состав ДГТУ и высококвалифицированные практики гостиничного сервиса.В процессе обучения будет проводиться промежуточная аттестация, по завершению курсов – итоговая аттестация с выдачей диплома о профессиональной переподготовке.

http://dstu.ru/novosti-universiteta/podrobnee/article/na-fakultete-povyshenija-kvalifikacii-i-perepodgotovk-3/


Партнёр: Дагестанский государственный технический университет