Студенты АмГУ стали победителями конкурса социальной рекламы «Отражение»

3 апреля в в Общественно-культурном центре состоялась торжественная церемония подведения итогов XIII городского конкурса социальной рекламы «Отражение-2019».

Организатор конкурса – управление по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города Благовещенска – в этом году выделил две специальные темы. Первая – «На зеленый свет» была направлена на популяризацию соблюдения правил дорожного движения. Вторая спецтема – «Мы против наркотиков!». Она посвящена борьбе с наркоманией. На конкурс также принимались работы по другим актуальным тематикам: «Я люблю свой город», «Мой голос – мое будущее», «Дружба народов – единство России», «Я против террора», «Моя семья – мое богатство» и т.д.

Конкурс проводился с 11 февраля. Конкурсные и индивидуальные проекты можно было представить в следующих номинациях – социальный плакат, социальный видеоролик, короткометражный фильм. Всего организаторам конкурса поступило 85 работ, из них 57 – в номинации «Социальный плакат», 19 – в номинации «Социальный видеоролик» и 9 – в номинации «Короткометражный фильм».

Студенты нашего университета стали победителями в номинации «Короткометражный фильм»:

1 место присуждено студенту 1 курса факультета международных отношений Хрянину Никите за работу «Ты не один». Тематика: «Дорогой добрых дел».

2 место у творческой группы факультета социальных наукТихановского Максима и Олешко Михаила. Они представили на конкурс работу «Наркофобия».
Партнёр: Амурский государственный университет