«Медианавигатор»: ориентир на мастер-классы

Более 60 конкурсных проектов было подано на IV региональный молодежный фестиваль журналистских работ «Медианавигатор», который ежегодно проводит кафедра журналистики Института социально-гуманитарных наук ТюмГУ. И более сотни участников –школьники. На границе сезонов – 30 ноября и 1 декабря – его участники встретятся в стенах Соцгума, чтобы защитить представленные на суд жюри проекты, побороться за звания лауреатов «Медианавигатора» в шести номинациях. Защиты пройдут в последний день осени на «территории журналистов» (ул. Республики, 9). Популярность интернет-платформ у молодежи – по-прежнему неоспоримый факт. Больше всего заявок собрали номинации, связанные со всемирной сетью. Первый день зимы обещает быть насыщенным информацией от профессионалов своего дела. Организаторы конкурса запланировали сразу четыре мастер-класса, которые проведут выпускники отделения журналистики ТюмГУ разных лет. Встречи с ними пройдут в корпусе, расположенном по ул. Ленина, 23, вход свободный. По сложившейся традиции фестиваль посетит специальный корреспондент Первого канала, дважды лауреат премии ТЭФИ Алексей Зотов. Он расскажет, как с помощью телевидения изменить мир и сделать себе имя. О том, как создать имя другим, работая с визуальным образом заказчика, речь пойдет на мастер-классе известного тюменского фотографа Сергея Куликова. Молодой тюменский журналист Павел Храмов поделится ценным опытом создания и продвижения мультимедийного спецпроекта. А перед торжественным закрытием фестиваля о стартапах в электронных и сетевых СМИ поведает Наталья Панкратова, выпускающий редактор отдела утреннего вещания МТРК МИР, блогер, обладательница многочисленных профессиональных премий. Отметим, что в Тюменском госуниверситете будущих журналистов готовят как на бакалавриате, так и в магистратуре. На бакалаврское направление «Журналистика» в 2019/20 учебном году выделено 16 бюджетных мест. Всего набор составит 50 человек. В магистратуре в рамках программы «Цифровая культура и медийное производство» бюджетных мест 20. Всего планируется набрать 25 человек. Выпускники магистратуры будут обладать всем спектром практических профессиональных навыков, смогут эффективно работать в творческих командах, занятых производством самого разнообразного медийного контента: от игровых и документальных телесериалов до роликов для социальных медиа и онлайн-платформ. Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Партнёр: Тюменский государственный университет