ФТДиСЭ. Навстречу «Приему -2015»

Декан факультета таможенного дела и судебной экспертизы, д.э.н., профессор Халимбеков Х.З. посетил МОУ №10 г.Махачкала, где встретился со школьниками выпускных классов, родителями школьников и учителями.В рамках своего выступления декан факультета коснулся изменений в правилах приема на 2015 год,...

Декан факультета таможенного дела и судебной экспертизы, д.э.н., профессор Халимбеков Х.З. посетил МОУ №10 г.Махачкала, где встретился со школьниками выпускных классов, родителями школьников и учителями.В рамках своего выступления декан факультета коснулся изменений в правилах приема на 2015 год, рассказал о специальностях и направлениях, реализуемых в ДГТУ, условиях, созданных для студентов, успехах ребят в олимпиадах и конкурсах. Обращаясь к будущим абитуриентам, профессор отметил, что в университете предоставляется комплексное высшее образование, которое предполагает всестороннее развитие студента. Образовательный процесс, включает тесное взаимодействие и переплетение трех направлений: учебного, научного и воспитательного. Преподаватель рассказал ребятам, как нужны и востребованы технические специальности, поэтому получение образования в данной сфере открывает двери в большую жизнь. Как отметил представитель технического университета, важнейшая задача проводимого мероприятия - сформировать у школьников понимание важности выбора будущей профессии.Выпускники задавали интересующие их вопросы, обсуждали престиж профессии, а также возможность трудоустройства по специальности. Большинство ребят интересовались досугом студентов, спортивными секциями и творческими кружками. Беседа завершилась пожеланиями успехов выпускникам в выборе будущей профессии и раздачей буклетов ФТДиСЭ.Представитель ДГТУ также встретился с директором школы, где была достигнута договоренность о посещении школьниками Дагестанского государственного технического университета.

http://dstu.ru/novosti-universiteta/podrobnee/article/ftdiseh-navstrechu-priemu-2015-8/


Партнёр: Дагестанский государственный технический университет