Вышло пособие «Кружки 2.0. Научно-технические кружки в экосистеме практик будущего»

При поддержке Фонда президентских грантов вышло пособие «Кружки 2.0. Научно-технические кружки в экосистеме практик будущего», соавторами которого стали декан инженерной школы Андрей Андрюшков и его заместитель Алексей Федосеев. Сегодня кружки научно-технического творчества признаны ключевым элементом неформальной горизонтальной образовательной экосистемы. В первом российском пособии на эту тему описываются такие роли как наставник, держатель образовательной площадки, стейкхолдер и носитель практики будущего. Значительное внимание уделяется рассмотрению роли агента развития образовательной системы (авторы также называют его «садовником экосистемы»), который, на взгляд составителей пособия, является ключевой фигурой в схеме образования будущего. Также разбираются основные инструменты, с помощью которых агент развития может способствовать созданию большей связности образовательной экосистемы и ее устойчивости. Авторы рассчитывают на отклик педагогов и наставников Центров молодежного инновационного творчества (ЦМИТ), фаблабов и других образовательных площадок, учителей, ученых, инженеров и предпринимателей — и их отзывы при работе над второй версией этого методического пособия. Чтобы получить пособие, заполните форму.
Партнёр: Московский политехнический университет