Основы цифровой дипломатии – студентам ТюмГУ

В Школе перспективных исследований ТюмГУ прошла встреча с и.о. заместителя директора Департамента информации и печати Министерства иностранных дел России Сергеем Налобиным. Будущие журналисты, дипломаты и общественники смогли задать гостю интересующие их вопросы. Одной из основных тем стала работас социальными медиа. Сейчас МИД России официально представлен во всех популярных социальных сетях. Например,в русскоязычном «Twitter» у министерства более миллиона подписчиков. Такжеу ведомства есть сообщества в «ВКонтакте», «Facebook», ведется Youtube-канал. У всех социальных медиа МИДа последний год наблюдается активный рост числа подписчиков и читателей. По мнениюСергея Налобина, это говорит об интересе не толькок деятельности ведомства, но и к внешней политике, прежде всегоу молодой аудитории. «Важно понимать, что Министерство иностранных дел уже достаточно давно работает в социальных сетях и использует эти платформы, эти инструменты, в первую очередь, в целях информационно-разъяснительной работы,– рассказал Сергей Налобин.–Мы разъясняем нюансы российской внешней политики и для российской аудитории, и для иностранной,для нас это важная часть работы». Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Партнёр: Тюменский государственный университет