Студенты факультета педагогики и психологии, члены лаборатории духовно-нравственного воспитания и развития НВГУ, провели мероприятие для обучающихся 3-4 классов Православной гимназии в честь Казанской иконы Божьей Матери. Встреча была посвящена Дню Славянской письменности и культуры. Студенты познакомили детей с биографией братьев Кирилла и Мефодия, с историей создания славянской азбуки. Школьники смогли проверить свои знания об исторически важных событиях в викторине, посвященной создателям азбуки Кириллу и Мефодию.

Виктория Смуглеева (1 курс, педагогическое образование, профиль "Начальное образование"): Я впервые принимала участие в подобном мероприятии, и впервые примерила для себя роль педагога. Нам удалось реализовать все поставленные задачи и приобрести опыт работы с детьми. Для себя открыла много полезной информации о создателях славянской азбуки.

Анастасия Чередниченко (1 курс, педагогическое образование, профиль "Начальное образование"): После проведения мероприятия у меня остались только положительные эмоции. Было видно, что дети очень заинтересованы и увлечены делом, они с лёгкостью отвечали на все вопросы и активно участвовали в викторине. Я очень рада, что мой первый опыт работы с детьми был таким ярким и запоминающимся.

Елизавета Дудина, студентка 4-го курса, специальность «Педагогика и психология девиантного поведения»: Мы все очень волновались. Но, когда мы начали общаться с ребятами, то я увидела, что дети увлечены, они активно отвечали на вопросы. Самое главное, что проведенное мероприятие понравилось детям.

Софья Терпугова (3 курс, педагогическое образование, профиль "Начальное образование"): Я впервые принимала участие в организации и проведении мероприятия, приуроченного ко Дню Славянской письменности и культуры. В день встречи я волновалась не меньше остальных, но внутренне была уверена в наших силах, ведь мы вложили в свое занятие много труда и любви к детям. Лично для меня данный опыт был познавательным, у меня была возможность поработать с детьми не в рамках учебного процесса. Благодаря этому, я смогла проявить себя, установить контакт с учениками и получить новые знания, которые мне пригодятся в будущем. Было радостно видеть, как обучающиеся православной гимназии внимательно слушали наш рассказ, с желанием принимали участие в викторине. Самое приятное – понимать, что дети получают от нашего общения положительные эмоции и новые знания!



Партнёр: Нижневартовский государственный университет