Проблемы управления поведением предприятия в условиях нестабильной рыночной среды обсудили на ИЭФ

Современный менеджмент – это множество возможных вариантов и нюансов управленческих решений, к которым должны быть подготовлены будущие экономисты и менеджеры.Очередным мероприятием в рамках намеченного плана осуществления научной деятельности инженерно-экономического...

Современный менеджмент – это множество возможных вариантов и нюансов управленческих решений, к которым должны быть подготовлены будущие экономисты и менеджеры.Очередным мероприятием в рамках намеченного плана осуществления научной деятельности инженерно-экономического факультета и его кафедр, направленным на повышение научного уровня студентов, их ознакомление с проблемами современного управлениями предприятиями, явился научно-методический семинар, посвященный теме «Проблемы управления поведением предприятий в условиях нестабильной рыночной среды».В работе семинара приняли участие преподаватели кафедры экономики и управления на предприятии, а также студенты направления подготовки бакалавров «Экономика».Открыла мероприятие и выступила с вступительным словом заведующая кафедрой экономики и управления на предприятии, профессор Казиева Жаклин Наримановна. Ею было определено значение изучения особенностей и проблем функционирования современных предприятий в условиях нестабильной рыночной среды.Программой семинара были запланированы доклады представителей профессорско-преподавательского состава кафедры ЭиУнаП и студентов.С докладом на тему «Особенности управления поведением предприятия в нестабильной рыночной среде» выступил к.э.н., доцент кафедры ЭиУнаП Гордышев Игорь Александрович. Развитие рынка потребительских товаров в последние десятилетия является настолько стремительным и непредсказуемым, что компании должны уметь предвидеть возможные изменения и правильно построить прогнозы своей будущей деятельности. При этом основными инструментами могут являться рыночные исследования и мониторинг рынка. Важнейшим инструментом обеспечения финансовой стабильности, успешного функционирования, экономического роста и обеспечения конкурентоспособности является очень серьезная работа, в том числе и в финансовой области, проводимая руководством фирм, их соответствующими подразделениями, ориентированная на взаимодействие с другими субъектами рынка.Докладчик Курбанов Иманов Шахбанович, старший преподаватель кафедры ЭиУнаП, ознакомил присутствующих с информацией «Маркетинг как важнейшая функция управления поведением предприятия в нестабильной рыночной среде», подчеркнув значение применения маркетинга в аспекте повышения конкурентоспособности современных хозяйствующих субъектов, в частности, и региональных. С докладом на тему «Исследование экономической среды предприятия» выступила студентка первого курса Мамедова Инесс, акцентировавшая в своем выступлении внимание на имеющих место на рынке и требующих рассмотрения и учета в деятельности предприятий контролируемых и неконтролируемых факторов внешней среды. Необходимым является детальное изучение особенностей построения работы фирм в условиях непредсказуемости поведения внешней среды.Семинар вызвал интерес у студентов. В процессе живой беседы выяснялись и более подробно разъяснялись интересующие студентов вопросы о современном состоянии и будущем развитии регионального рынка.

http://dstu.ru/novosti-universiteta/podrobnee/article/problemy-upravlenija-povedeniem-predprijatija-v-uslovija/


Партнёр: Дагестанский государственный технический университет