Научный студенческий диспут "Кто влияет на изменение климата" с показом и обсуждением научного фильма прошел на ФНГиП

Проведение диспута способствует не только воспитанию активности, но и творческому отношению молодежи к важнейшим событиям и явлениям нашей жизни. Свободный обмен мнениями заставляет студентов глубже, всестороннее осмыслить окружающую действительность, а также подвергнуть анализу свои взгляды и...

Проведение диспута способствует не только воспитанию активности, но и творческому отношению молодежи к важнейшим событиям и явлениям нашей жизни. Свободный обмен мнениями заставляет студентов глубже, всестороннее осмыслить окружающую действительность, а также подвергнуть анализу свои взгляды и убеждения.На кафедре защиты в чрезвычайных ситуациях факультета нефти, газа и природообустройства был проведён диспут на тему «Кто влияет на климат». В рамках диспута был просмотрен научный фильм «Земля меняет климат», по итогам которого и состоялся диспут. Ценность диспута как формы воспитания заключается прежде всего в том, что он отражает диалектику нравственных, волевых и других качеств студентов.
Формулировка темы нашего диспута была острой, проблематичной - климат Земли. В спорах, в борьбе противоречивых суждений рождается истина. А истина, завоеванная и выстраданная в борьбе, надолго является руководством в поведении.На диспуте студенты жарко спорили о естественных причинах изменения климата, другие – выдвигали свои идеи о существовании климатического оружия у наиболее развитых стран. Выдвигали свои пути для решения проблемы климата на планете Земля. Но все в конце согласились, климат явление многомасштабное. И антропогенное воздействие составляет здесь ничтожную долю в сравнении с другими факторами. Как показали палеоклиматические исследования, 60 миллионов лет назад углекислого газа в атмосфере было в два раза больше чем сейчас. И температура на дне океана достигала 10 градусов Цельсия. Сегодня – в районе нуля. На фоне таких сравнений влияние человека на климат кажется совершенно незначительным в сравнении с естественными причинами. Ссылка на антропогенное воздействие в этом случае кажется слишком простым решением очень сложной задачи. Диспуты, умело включенные в систему воспитательных мероприятий, оказывают сильное влияние на формирование цельного научного мировоззрения, высоких гражданских чувств и соответствующего им поведения. Все студенты с большим интересом приняли активное участие в обсуждении проблемы. Во время мероприятия прозвучали разные точки зрения и разрешили много спорных вопросов по данной проблеме.

http://dstu.ru/novosti-universiteta/podrobnee/article/nauchnyi-studencheskii-disput-kto-vlijaet-na-izmenenie-k/


Партнёр: Дагестанский государственный технический университет