Семинар о коммуникативной культуре специалиста сервиса прошел на ФТДиСЭ

Недавно на кафедре психологии и социально-культурного сервиса прошел научно-практический семинар на актуальную тему: «Проблемы коммуникативного взаимодействия в профессиональной деятельности». Инициатором проведения такого мероприятия стала старший преподаватель кафедры Людмила Гайдарова. Семинар...

Недавно на кафедре психологии и социально-культурного сервиса прошел научно-практический семинар на актуальную тему: «Проблемы коммуникативного взаимодействия в профессиональной деятельности». Инициатором проведения такого мероприятия стала старший преподаватель кафедры Людмила Гайдарова. Семинар проходил в рамках научных исследований направления в области психологии и педагогики.
В семинаре приняли участие студенты и преподаватели и других кафедр: экономики и управления на предприятии, русского языка.Во вступительном слове Людмила Гайдарова отметила важность коммуникативного взаимодействия в любой сфере, особенно в профессиональной, так как владение коммуникативной техникой – важнейший признак профессиональной пригодности специалистов различных профилей, чья деятельность связана с общением, и важнейший этап становления личности.С интересом были заслушаны студенческие доклады на темы: «Древнейшие способы передачи информации» (А. Маликова), «Коммуникативная культура специалиста сервиса как фактор успешной социализации в профессиональной сфере» (Н. Алиева), «Деловая беседа как часть коммуникативного взаимодействия» (А. Кабачиева), «Психологические приемы влияния на партнера» (Г. Керимова), «Невербальные особенности в процессе коммуникативного общения» (П. Азизова), «Барьеры непонимания в процессе общения» (Т. Омаров).В заключении состоялась обсуждение и дискуссия, в ходе которой каждый смог высказаться, поделиться опытом и секретами со слушателями о том, как произвести первое впечатление при устройстве на работу, как вести себя в сложных ситуациях, возникающих на рабочем месте.Подводя итоги, профессор Низами Девришбеков отметил, что для студента профессиональная карьера начинается в стенах университета и от того, как студенты научатся взаимодействовать между собой, зависит их профессиональный и карьерный рост. За время своего существования ДГТУ выпустил большое количество успешных специалистов, благодаря чему можно говорит о вузе как о хорошей школе профессионального взаимодействия на разных уровнях, как внутри вуза, так и за его пределами.Студентов поблагодарили за интересные, содержательные выступления и пожелали удачи и карьерного роста в выбранной профессии.

http://dstu.ru/novosti-universiteta/podrobnee/article/seminar-o-kommunikativnoi-kulture-specialista-servi/


Партнёр: Дагестанский государственный технический университет