ИЭФ. Навстречу "Приему 2018"

В рамках плана профориентационной работы представители инженерно-экономического факультета с очередным визитом посетили школы Кизлярского района.Заместитель заведующего кафедрой экономического развития, маркетинга и бизнеса Энара Атуева, осуществляя профориентационную работу, провела беседу с...

В рамках плана профориентационной работы представители инженерно-экономического факультета с очередным визитом посетили школы Кизлярского района.Заместитель заведующего кафедрой экономического развития, маркетинга и бизнеса Энара Атуева, осуществляя профориентационную работу, провела беседу с выпускниками школ, а также школьниками 8-10-х классов по вопросам профориентации и выбора будущего высшего учебного заведения.Она осуществила информационную, ознакомительную и исследовательскую направления работы в следующих школах: МКОУ «Кизлярская гимназия №6 им. А.С. Пушкина», МКОУ «Совхозная СОШ №6», МКОУ «Совхозная СОШ», «Большеарешевская СОШ», МКОУ «Большебредихинская СОШ», МКОУ «Большезадоевская СОШ», МКОУ «Бондареновская ОШ»; МКОУ « Бондареновская СОШ»; Таловская СОШ; Краснооктябрьская СОШ им. Расула Гамзатова; Владимировская СОШ; Новогладовская СОШ; Новосеребряковская СОШ; Некрасовская СОШ; Огузерская СОШ; Первомайская СОШ; Старосеребряковская СОШ; Хуцеевская СОШ; Яснополянская СОШ.Выбор профессии – ключевой этап профессионального самоопределения молодого человека. Интерес к данной проблеме составляет основу раннего включения школьника в социально-профессиональную деятельность, а это в свою очередь определяет его предметные устремления и творческую активность. Именно в юношеском возрасте происходит дифференциация интересов, развиваются и закладываются ценностные ориентации. Выбор профессии на этапе взросления – это главным образом воплощение мечты о своем будущем. Решая вопрос о профессиональном самоопределении, школьники пытаются найти свое место в обществе. Поэтому этот выбор является не только личностной проблемой, но и представляет собой определенный интерес со стороны общества: родителей, школы, вузов и предприятий.В процессе встреч с руководством и с учениками школ была предоставлена подробная информация в целом о Дагестанском государственном техническом университете и о об имеющихся в вузе направлениях профессиональной подготовки, о воспитательной и научной деятельности, о способах поощрений студентов за хорошую учебу, о хороших условиях проживания в общежитии для иногородних студентов и многих других аспектах, которые являются притягательными для нынешних студентов и смогут явиться таковыми для будущих абитуриентов.Присутствующим на встрече были предоставлены буклеты о факультетах и профилях, предлагаемых вузом, Правила приема, последние номера газеты «За инженерные кадры». Акцентировалось внимание на том, что с информацией для абитуриентов, а также со всеми новостями жизни вуза, можно будет ознакомиться на сайте Дагестанского государственного технического университета.Было отмечено, что студенты в ДГТУ задействованы в интересной и насыщенной творческой деятельности, которая дополняет обучение в вузе.
Школьникам были высказаны пожелания успешно завершить обучение и быстрее определиться с выбором будущего направления обучения и вуза.

http://dstu.ru/novosti-universiteta/podrobnee/article/iehf-navstrechu-priemu-2018-31/


Партнёр: Дагестанский государственный технический университет