Студенты КемГУ готовы укрепить позитивный имидж России

2 марта стали известны итоги томского регионального тура всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». PR-проект студентов ИИиМО Максима Чучкина (И-159) и Раисы Васильевой (И-159) «Ни запад, ни восток…всему миру урок(?!)» (научный руководитель, к.и.н., доцент А.В. Палин) решением экспертного совета конкурса удостоен второго места в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере – имидж России».

В PR-проекте предлагаются идеи, призванные укрепить позитивный имидж России в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Отдельное внимание в проекте уделяется организации и проведению мероприятий, направленных на улучшение в среде российской и зарубежной молодежи восприятия имиджа Российской Федерации. PR-проект студентов КемГУ в числе лучших студенческих работ РФ будет представлен на федеральном этапе конкурса. Его итоги будут объявлены в Москве летом 2018 года.

Справка

«Хрустальный Апельсин» – один из самых престижных российских молодежных конкурсов. Он направлен на формирование будущей интеллектуальной элиты России через выявление и поддержку наиболее талантливых студентов, интересующихся проблемами социальных коммуникаций.


Партнёр: Кемеровский государственный университет