В ДГТУ прошла ТВ-версия игры «Что? Где? Когда?» на кубок Ректора ДГТУ

11 мая в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений Дагестанского государственного технического университета прошла телевизионная версия интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на кубок Ректора ДГТУ. Общее руководство организацией и проведением данного...

11 мая в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений Дагестанского государственного технического университета прошла телевизионная версия интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на кубок Ректора ДГТУ.
Общее руководство организацией и проведением данного мероприятия осуществлял отдел по воспитательной работе и социальному развитию совместно с Первичной профсоюзной организацией работников и студентов ДГТУ.
Интеллектуальная игра была проведена с целью популяризации форм студенческого интеллектуального досуга, привлечения новичков в движение интеллектуальных игр, выявления сильнейших студенческих команд поддержка интеллектуально – развитой молодежи.
Открыл мероприятие с приветственным словом ведущий игры, основатель клуба интеллектуальных игр "Идальго" Руслан Рузанов. Далее выступил начальник ОВРиСР Бийарслан Балаев, который в своем выступлении обозначил большую значимость проведения интеллектуальных игр в университете как средства для развития профессионально значимых качеств студентов и пожелал всем участникам достойного выступления и плодотворных результатов.
В игре приняли участие сборные команды 10 факультетов университета, в каждой из которых было заявлено по 6 участников. Интеллектуальная игра проходила в 3 тура, в каждом из которых команде предстояло совместными усилиями ответить на 12 вопросов. На обсуждение каждого вопроса было отведено по одной минуте. Первый тур стал отборочным, в результате которого, сильнейшие 6 команд вышли в полуфинал: архитектурно-строительный факультет, факультет информационных систем, финансов и аудита, факультет радиоэлектроники, телекоммуникаций и мультимедийных технологий, факультет компьютерных технологий, вычислительной техники и энергетики, факультет нефти, газа и природообустройства и факультет магистерской подготовки.
Во втором туре значительно усложнились вопросы, на которые предстояло ответить участникам. Каждая команда боролась до самого последнего вопроса, показывая свои интеллектуальные способности и неординарное мышление. По итогам второго тура в финал вышли факультет информационных систем, финансов и аудита и факультет радиоэлектроники, телекоммуникаций и мультимедийных технологий.
В финальном туре победителем и обладателем "Совы" стала команда факультета радиоэлектроники, телекоммуникаций и мультимедийных технологий.
На протяжении всей игры работала съемочная команда «Море ТВ», которая работала над созданием телеверсии интеллектуальной игры, трансляция которой в ближайшее время намечается на дагестанских телеканалах.

http://dstu.ru/novosti-universiteta/podrobnee/article/v-dgtu-proshla-tv-versija-igry-chto-gde-kogda-na-kubok/


Партнёр: Дагестанский государственный технический университет