«Запсибкомбанк» рассказал о важности совпадающих ценностей у своих сотрудников

Студенты Тюменского государственного университета познакомились с внутренней политикой одного из крупнейших в Тюменской области банков – «Запсибкомбанка». Экскурсия и встреча с сотрудниками банка стали возможными благодаря проекту «Карьерный экспресс», который вот уже второй месяц знакомит студентов и выпускников ТюмГУ с ведущими компаниями и предприятиями региона. Вице-президент банка Андрей Сидоров и начальник департамента персонала и организационного развития Марина Андреева рассказали студентам о стратегии банка, его главных целях и задачах. Они также подробно описали политику, которой придерживается коллектив «Запсибкомбанка», и по пунктамразобрали систему ценностей. «Наша внутренняя культура – столпы, на которых базируется наша внутренняя коммуникация», – поясняет Марина Владимировна. Прежде чем взять человека на должность, обязательно оценивают его интеллектуальный уровень, смотрят на соответствие полученной им специальности и проверяют, совпадают ли личностные ценности человека с ценностями банка. «Запсибкомбанк» выделяет пять главных ценностей: командный дух, социальная активность, надежность и ответственность, взаимоуважение и честность, а также развитие и успех. По словам Марины Владимировны, в большинстве своем «Запсибкомбанк» покидают не те люди, которых что-то в банке не устроило, а те, кто не смог стать частью коллектива. На вопрос о том, выпускники каких направлений могут получить работу в банке, Марина Владимировна ответила: «Работу могут найти студенты любой специальности. Чтобы иметь возможность идти по карьерной лестнице, человек должен понимать, чем он будет заниматься, а для этого нужно «пройти через фронт». Нужно быть готовым к той работе, которую ты хотел бы делать, а для этого нужно много учиться». Студенты также узнали, что в «Запсибкомбанке» есть место и творчеству. Банк занимается различными проектами и дает возможность реализации в них. Также здесь всегда заботятся о своих сотрудниках: новым членам компании всегда предоставляется наставник, чтобы адаптироваться в новом коллективе и сориентироваться в рабочих обязанностях. Когда появляется вакансия, в первую очередь смотрят, есть ли достойный кандидат на нее среди уже работающих в банке людей. «Как правило, начальник заботится о карьерном росте своего работника», – объяснил Андрей Юрьевич. В качестве продолжения знакомства студентов ТюмГУ с банком ведущий специалист сектора индивидуального обслуживания Рената Мануткина провела экскурсию, на которой студенты познакомились с руководителем отдела дистанционного обслуживания физических лиц Алексеем Чирко. Он рассказал о том, что банк дает возможность реализовать себя любому, кто имеет желание работать. Он сам начинал с должности обычного специалиста по продажам, и через полтора года его карьера пошла вверх. Студенты, побывавшие в «Запсибкомбанке», пришли к выводу, что здесь есть хорошие условия для старта карьеры. Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ Текст Дарьи Фартыгиной
Партнёр: Тюменский государственный университет