В БФУ им.И.Канта прошла лекция «Успехи в продвижении положительного имиджа Польши. Деятельность польской Туристической Организации в контексте UEFA EURO 2012»

6 февраля 2017 года председатель польской ассоциации выпускников российских (советских) университетов, уполномоченный представитель Президента Польской туристической организации по вопросам Евро-2012 Adam Zaborowski провел для студентов Института рекреации, туризма и физической культуры БФУ им.И.Канта лекцию «Успехи в продвижении положительного имиджа Польши. Деятельность польской Туристической организации в контексте UEFA EURO 2012».

В рамках своего выступления Adam Zaborowski представил основные проблемы, возникавшие перед организаторами, обсудил со студентами идеи для представления образа Польши, основные этапы реализации рекламной кампании. Он также рассказал о проводившемся сотрудничестве и мероприятиях, направленных на продвижение образа Польши в контексте UEFA EURO 2012. Adam Zaborowski представил основные цифры, доказывающие важность события:

  • Третье по величине спортивное мероприятие в мире,

  • Прямая трансляция матчей для более чем 170 стран,

  • 670 тыс.туристов и болельщиков в Польше,

  • 5,5 – 6 тыс.волонтеров в Польше,

  • 1,4 млн.зрителей на стадионах Польши и Украины.

_S2A9771.jpg

Adam Zaborowski

"Когда я узнал, где будет проходить чемпионат Европы по футболу в 2012 году, испугался. «Как же Польша будет проводить чемпионат европы по футболу?». У меня в памяти еще были картины очень успешного чемпионата по футболу в Германии в 2006 году. Он показал совершенно другую Германию, после него появилось очень много публикаций, в которых говорилось, что нам показали совершенно другую, новую Германию. Немцы показали себя веселыми, радушными, гостеприимными, они с радостью принимали иностранцев. Ангела Меркель говорила, что все понесенные расходы на имидж Германии не потеряны, они будут работать в будущем. И вновь я думал, как же Польша будет организовывать свой чемпионат? В тот момент я еще не знал, что мне будет предложена координация рекламной компании в контексте UEFA EURO 2012. Мы выработали компанию, состоящую из нескольких этапов: поощрение интереса к Польше (8.06.2011 – 1.12.2011), формирование позитивного отношения к Польше (2.12.2011 – 29.02.2012), «Открой для себя Польшу» (1.03.2012 – 1.07.2012), «Приезжайте к нам еще, ведь вы не все увидели» (после UEFA EURO 2012).

В рамках наших программ мы проводили имиджевую компанию, создавали рекламу городского и культурного туризма, активного туризма, природного туризма, проводили рекламу в интернете, приглашали известных футболистов, среди которых были Ежи Дудек, Влодимеж Любаньски, Збигнев Бонек.  И делали много другой интересной работы".



Партнёр: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта