БФУ им.И.Канта теперь в Telegram: имя университетского бота BFUbot
Для улучшения коммуникации между университетом и студентами создан чат-бот для популярного мессенджера Telegram.
Имя бота: BFU.
На текущий момент через чат-бота обучаемые могут узнать свои имя пользователя и пароль для доступа к информационным системам университета, студенческой электронной почте, беспроводной сети WiFi.
В ближайшее время будут добавлены следующие функции:
· Предложения от обучаемых по развитию информационных систем и сервисов БФУ им.И.Канта (механизм адресной обратной связи) – до 12 сентября.
· Получения номера карты и номера ISIC – до 12 сентября.
· Заказ справок студента – до 12 сентября.
· Подача заявок на обслуживание информационной инфраструктуры (механизм технической поддержки обучаемых) – до конца сентября.
· Подписки на рассылки и уведомления о деятельности университета (механизм подключения к уведомлениям о мероприятиях, спортивных событиях, новостях университета) – до конца сентября.
· Получение и статистики по прохождению занятий по физической культуре – после перехода на новый регламент организации занятий.
Чат-бот для идентификации обучаемого использует номер телефона, который был предоставлен в приёмную комиссию при поступлении. Если у Вас изменился номер телефона, сообщите об этом по e-mail: administrator@kantiana.ru (со студенческого адреса электронной почты) или придите в Департамент информационной инфраструктуры и технологий в каб. 121 корпуса №2 (ул. А. Невского, 14).
Сергей Кузин, директор Департамента информационной инфраструктуры и технологий БФУ им.И.Канта:
«Мессенджеры стали такой же частью нашей жизни, как и социальные сети. Это удобный и быстрый способ коммуникации. Поэтому мы создали бота BFU в популярном Telegram. Надеюсь, он приблизит Университет к студенту, делая его таким же собеседником, как и сокурсник.
Кроме того, внедрение систем автоматизированной помощи и подсказок с использованием мессенджеров повышает прозрачность работы Университета и позволяет ускорить процесс вовлечения студента в университетскую жизнь. Уже в ближайшее время почти всю информацию, которая может быть необходима студенту, он сможет получить прямо на свой телефон в удобное для него время, форме и объёме».
Партнёр:
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта