Как я провел «Роболето»...

Школа одаренных и FabLab Тюменского госуниверитета впервые провели «Роболето» – летнюю смену для школьников, посвященную робототехнике и другим удивительным вещам.Программа включала в себя лекции, мастер-классы, квесты и игры, а завершилась презентацией проектов. Как построить умный дом и заставить его самостоятельно выполнять все бытовые хлопоты? На первый взгляд, задача сложная, но, как выясняется, детям она вполне по плечу. Помимо занятий в аудиториях вундеркинды совершали экскурсии и играли на свежем воздухе, потому что свежие идеи, как правило, приходят только после того, как хорошенько набегаешься... Заключительным этапом смены стал квест. Участники должны были пройти, точнее проехать, все станции. Справиться с этим оказалось посложнее, чем запрограммировать робота-дворецкого. На закрытии «Роболета» дети представили свои проекты, которые они разработали и сконструировали совместно с педагогами FabLab. Многие даже не подозревают, что современные технологии позволяют избавиться от уймы мелких неудобств. И, как лишний раз доказало «Роболето», современные дети эти проблемы решают на раз-два. Лейла Баязитова, участница «Роболета»: – Я научилась рассматривать разные явления с разных сторон... Если что-то ужасное – можно подумать и найти выход... Мы научились модернизировать разные предметы. Казалось бы, предмет усовершенствован, но мы учились смотреть дальше, улучшать и генерировать идеи. По итогам смены все участники получили сертификаты и массу полезного опыта, новых друзей. Каждый, кто захочет и дальше погружаться в робототехнику, может продолжить обучение в FabLab Тюменского госуниверситета. Источник: Управление информационной политики ТюмГУ
Партнёр: Тюменский государственный университет