Приглашаем на встречу с ведущим специалистом по социальной рекламе и социальному маркетингу
23 июня Ассоциация выпускников БФУ им. И. Канта «Кантиана» совместно с магистратурой по предпринимательству «КРАУСЛАБ» приглашает студентов и выпускников нашего университета на встречу с Владимиром Вайнером – ведущим специалистом России в области социального маркетинга. Мы обсудим основные тренды современной социальной рекламы, инструменты и технологии социального маркетинга. А самое главное — увидим подборку актуальной социальной видеорекламы и подискутируем о её качестве.
Владимир Вайнер:
«Мы будем нажимать на паузу и обсуждать причины успеха того или иного ролика, какие техники и форматы использовали его авторы, что цепляет людей.
Здорово, если придут те, кто занят социальными проектами, волонтёрством и социальным предпринимательством. Будет полезно для всех, кто занимается рекламой, PR и журналистикой».
Встреча состоится 23 июня в 19:30, аудитория «Аквариум», ул. А. Невского, 14.
https://www.facebook.com/events/1621808261469417/
https://vk.com/event123599758
Владимир Вайнер – директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix. Соавтор книги «Справочник «зелёного» пиарщика», сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», книги "Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама" и т.д. Организатор нескольких конкурсов социальной журналистики, большого числа социально-маркетинговых кампаний и спецпроектов, выставок, акций, событий. Автор более ста статей по социальным PR, рекламе, маркетингу и предпринимательству. Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга в России, индустрии рекламы в компьютерных играх, product placement решений и реализации информационных кампаний на базе новых медиа. Старший преподаватель РГГУ. Член Союза маркетологов России. Член Экспертного совета Коалиции НКО по развитию социальной рекламы. Куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru и медиа-библиотеки социальной рекламы www.Atprint.ru.
Партнёр:
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта