СГУПС принял участие в вебинаре «PR-инструменты приемной кампании»

15 – 16 марта 2016 г. студенты и сотрудники вуза, занимающиеся профориентационной деятельностью, приняли участие в вебинаре, посвященном PR-инструментам приемной кампании. Трансляция была организована в аудитории 226, а также можно было участвовать в вебинаре со своих персональных компьютеров.

На вебинаре обсуждались такие темы, как организация информационной работы в рамках приемной кампании 2016 года; продвижение вуза в социальных сетях; оперативный мониторинг сайтов вузов; особенности формирования новостного блока официального сайта вуза.

В качестве спикеров выступили:

• А.А. Кудрявцев – креативный копирайтер компании Great Agency (Санкт-Петербург);
• Г.Н. Мотова – профессор, доктор педагогических наук, заместитель директора Национального центра профессионально-общественной аккредитации, главный редактор журнала «Аккредитация в образовании»;
• И.Е. Мытько – руководитель Департамента управления информацией Российского нового университета;
• И.А. Середов – специалист в области WEB-разработки, начальник отдела интернет-коммуникаций Национального исследовательского Томского политехнического университета;
• Е.П. Тарасова – журналист, преподаватель Российского университета дружбы народов.

Все участники смогли задать интересующие их вопросы и получить развернутые ответы. Вебинар стал эффективным мероприятием, по итогам которого специалисты смогли расширить и углубить свои знания, а также поделиться опытом с коллегами.



Партнёр: Сибирский государственный университет путей сообщения