Невский институт языка и культуры (НИЯК)

197110, г. Санкт-Петербург, Чкаловский пр., д.15, лит. А

Добавить отзывДобавить оценку вузу
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться через социальную сеть или
войти в личный кабинет на сайте.
3.9 Студент (очник) 01 июля 2021, 20:09
Специальность: Перевод и переводоведение (45.05.01)
Любой ВУЗ или институт это в первую очередь - учреждение, где люди получают новые знания и навыки. Я с уверенностью могу сказать, что НИЯК потрясающе справляется с этой целью. Очень хороший институт с прекрасными преподавателями, любящими своё дело.
3.9 Студент (очник) 27 июня 2020, 20:27
Специальность: Реклама и связи с общественностью (42.03.01)
Получаю настоящее удовольствие от обучения в этом вузе. Выпускаюсь в следующем году, скоро нужно приниматься за диплом. Сейчас закончилась очередная сессия. Я не почувствовала какого-то груза, наоборот, мне было очень интересно заниматься, выполнять задания от преподавателей, получать новые знания. С каждого занятия по своему направлению уношу по три названия книг или фильмов, которые преподаватели советуют прочитать или посмотреть. Качество образования очень высокое, получаю много информации.
2.7 Студент (очник) 06 декабря 2014, 22:20
Специальность: Зарубежное регионоведение (41.03.01)
Очень там грустно и скучно (я про общую атмосферу). Подходит для лентяев т.к. можно делать минимум. Студентов держат до последнего, не отчисляют. Сами студенты в основном бестолочи (извините). НО. Если Вы действительно хотите получить знания, то преподаватели с удовольствием пойдут Вам навстречу. Так что всё в Ваших руках.
13 июля 2021, 23:35
ф Л
Выпускник (заочник)
Специальность: Реклама и связи с общественностью (42.03.01)
Отзыв
Шарашкина контора. Аккредитацию профукали еще в 2017 году. Тогда ректор делала невинное выражение лица и в течение года уверяла, что, они «принимают правила игры и ситуация проясняется». Однако этого энтузиазма хватило действительно всего-то на год. И то он проявлялся только на словах, когда студенты спрашивали о текущей ситуации. Потом об аккредитации все и думать забыли. Действительно, зачем? Деньги им студенты и так приносят! К слову, аккредитации нет, и наверняка она там уже и не появится. О переводе в другие ВУЗы из-за того, что они лишились аккредитации, и речи не было. Упоминали сотрудничество с каким-то ВУЗом в Пскове, но и то дальше этих упоминаний не пошло. Очень интересно расформировали направление «журналистика» на втором или третьем курсе, мотивировав это тем, что… ах, да! Ничем не мотивировав! Просто сказали: «так теперь у вас реклама с уклоном в журналистику!» Здорово, не так ли? В институте ЯЗЫКА и культуры ужасная текучка преподавателей по английскому. То какие-то молодые девочки, то дамы предлагающие прочитать и перевести с листка. Либо, вот интересная методика: несколько человек должны читать вслух, один на английском и второй на русском, оба одновременно, чтобы шум стоял погромче. К слову, на пятом курсе у половины группы уровень intermediate (заслуги НИЯКа тут, конечно нет, это знания, приобретенные своими силами), а у второй половины beginner. Хотя на первом курсе обещали вау-знания. Говорили, как мы будем курсовые на английском писать. Информационные технологии проводят на древних компьютерах с операционной системой windows xp. Преподаватель, сын ректора, кстати. Превращает занятия, как ему кажется, в комедийное шоу, допуская себе неуместные выпады в адрес студентов. Когда поднимается этот вопрос с куратором, получаем ответ: «ну образ у него такой! Подыграйте ему!» К слову, так никто и не понял, чему может научить человек, случайно включивший на лекции демонстрацию экрана, и продемонстрировавший, что лекцию он читает с файла в ворде. Организации в целом ноль! В деканате теряют данные о сданных дисциплинах и заставляют пересдавать по несколько раз. Занятия отменяют в последний момент. Иногда, когда студенты приехали зимой в -25. Изменяют срок оплаты. Например, по договору он до 20 декабря. На электронную почту вообще приходит сообщение, что оплатить можно до февраля. А 1 сентября тебе декан пишет: Добрый день! Оплатите обучение, сегодня последний день! Присылаешь скриншот, спрашиваешь, что это такое? А тебе в ответ «извините». К слову, это единственный раз, когда декан сказала что-то вежливое. Во всех остальных случаях это взгляд в сторону и свысока, повышенный тон, чаепитие в деканате и повешенные трубки, вместо диалога. Подготовки к госам вообще нет. Куратор обещает еженедельные встречи, однако, разумеется, никаких встреч. Готовим билеты сами, неделями просим куратора посмотреть. Смотрит. Ответ: неправильно. Вопрос: а как правильно? Ответ: посмотрите в учебнике! Спойлер: ответ и был взят из рекомендованного учебника. Вообще у куратора очень интересная позиция. На сообщения не отвечает, со студентами дружит против деканата: то все проставляет и проводит задним числом, то не отвечает на сообщения о подготовке к госам и диплому. Кстати, о подготовке к защите. Я диплом начала писать за 7 месяцев до защиты. В принципе особо от НИЯКа инициативы или хотя бы помощи никакой и не было. Присылаешь, тебе, в лучшем случае через неделю высылают правки. Исправляешь, делаешь, как куратор написала, а тебе в ответ: а зачем вы это написали? Хм, действительно. То же самое, кода тебе утверждают какой-то фрагмент (введение/параграф/глава), а потом говорят: так надо переделать! Постоянно напоминаешь куратору о своем существовании, а тебе в ответ: «да-да я помню, позже отвечу». А у тебя вопросы, нужна помощь. По факту диплом просто пишется полностью самостоятельно, вслепую. Вечером накануне защиты на тебя так уж и быть, находят немного времени и говорят: «так все не то! Надо переделать». И тут куратор говорит, что диплом сырой, надо бы еще на полгодика продлевать обучение… Ну я и задаю резонный вопрос: «вы считаете я не сдам»? Куратор: «нет, вы сдадите это точно! Просто я хочу, чтобы у вас было 5, а это 4 или 3». Я даю понять, что меня устроит и такой расклад, т.к. лишних денег на оплату у меня не будет. Потом куратор в спешке пытается дать неразборчивые указания, предлагает даже пойти на кое-какую хитрость, чтобы оттянуть сдачу. Я же не хочу продлеваться и выкладывать лишние 35 тысяч или пользоваться советом, и рисовать справки о болезни. Настроена защититься. Однако впоследствии куратор берет тактику быть для всех хорошей. Со студентами дружба против деканата. С деканатом против студентов. Ректор разговаривает с тобой «через губу», говорит, что бедный преподаватель вообще не хотел допускать до защиты, а я ее заставила. Интересно, почему на самом деле все обстояло иначе? В общем, отучившись на отлично и даже сдав ГОСы, диплом тут все равно не получить. Со сроком обучения тоже очень интересная история. Изначально поступаешь, говорят, 4.5 года. Потом говорят приказ вышел, нельзя, чтобы на заочном учились неполное количество лет (с половиной). Зато почему-то об этом забыли, когда решили запугать студентов тем, что они не сдадут и с радостью продлили им обучение. Ведь это деньги! Училась там с 2016 года. За все время увидела, что кого-то выпускают только этим летом. И все! И то выпустили 4 человека, вручили им в коридоре дипломы. Один из этих выпускников и то некогда сотрудница деканата. В общем, дорогие абитуриенты! Выбирайте нормальные ВУЗы: с аккредитацией, стоимостью немного повыше, но зато получайте качественное образование, нормальное отношение и официальный диплом.
01 июля 2021, 20:02
Абдрахимов Дмитрий
Студент (очник)
Специальность: Перевод и переводоведение (45.05.01)
Отзыв
НИЯК - это хороший институт с чудесными преподавателями, которые найдут подход к каждому студенту. Период дистанционного обучения показал, насколько сильно я соскучился не только по живосписному центру культурной столицы, но и по институту, расположенного на Васильевском острове. Нельзя не упомянуть, что учителя - прекрасные люди с чувством юмора, которые всегда готовы помочь и подсказать. Они доброжелательны, тактичны и талантливы. Если Вам нравится речь Екатерины Шульман, Анны Виленской - Вам обязательно понравятся лекции в НИЯКе. Я бы также хотел поделиться ещё двумя плюсами этого института. Первый плюс - это цена обучения, второй - возможность платить за учёбу ежемесячно. Не думаю, что стоит объяснять, насколько это удобно.
21 августа 2020, 11:21
Вишневская София
Студент (очник)
Специальность: Реклама и связи с общественностью (42.03.01)
Отзыв
Учусь сейчас на последнем курсе. Выбирала вуз только по стоимости, но оказалась приятно удивлена тем, что если тебе реально интересно учиться (а я работаю по специальности все время обучения) - ты и правда узнаешь много полезного и интересного. При интересе к учебе преподаватели безумно рады тебе что-то объяснить и рассказать. Как говорили предыдущие комментаторы, есть и такой момент, что "бестолочей" выгоняют вяло - но так происходит, в общем-то, во всех нетоповых вузах. Есть желание учиться - будешь учиться, и знаний дадут достаточно, причем не по цене крыла от самолета.
19 июля 2020, 08:07
Салтыкова Софья
Студент (очник)
Специальность: Зарубежное регионоведение (41.03.01)
Отзыв
Отличный ВУЗ с отличными преподавательским составом. Благодаря преподавателям обучение проходит легко и интересно, однако в этом их и профессионализм, но не в том, чтобы заставлять всех работать против воли. Если Вы готовы учиться, эти мастера поддержат Вас и сделают всё возможное, чтобы помочь студенту на пути становления специалистом своей сферы. Преподаватели всегда добры и открыты, бояться их не приходится. Помимо этого в институте отличная организация учебного процесса. Не помню каких-то больших накладок в расписании. К тому же, при наличии вопросов всегда можно обратиться в деканат, где работают самые дружелюбные люди в мире. Плата за обучение достаточно низкая, но возможность получить хорошие знания большая. Главное тоже работать;) Также институт находится очень близко к двум станциями метро, поэтому, очевидно, до него удобно добираться. Рекомендую многим!