Нижегородский институт менеджмента и бизнеса (НИМБ)

603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова 14/5, 2 этаж, помещение 8

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» по профилю:

Реклама и PR в коммерции

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности42.03.01 (старый код - 031600.62)
Уровень образованияБакалавриат

Описание профиля



Чему научат?

  • Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций
  • Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок
  • Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью
  • Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью
  • Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию
  • Распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
  • Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
  • Осуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения
  • Осуществлять управление отношениями компании с органами власти
  • Организовывать и проводить специализированные мероприятия
  • Создавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии
  • Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе

Будущие профессии
Эта специальность в других учебных заведениях
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Нижегородская область
84 специальности: бакалавриат, специалитет, магистратура
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», «сервис и туризм», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление»
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
г. Санкт-Петербург
29 специальностей: бакалавриат, магистратура
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «политические науки и регионоведение», «сервис и туризм», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление»