Направление подготовки «Менеджмент» по профилю:

Реклама и связи с общественностью

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.03.02 (старый код - 080200.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Факультет управления бизнесом

ПОСТУПЛЕНИЕ


УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года4,5 года4,5 года
Платное обучение
Стоимость обучения 150000 рублей48000 рублей108000 рублей
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)Мат.
№2Общ.
№3Рус.
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание профиля

Реклама и связи с общественностью — одна из самых динамичных и прибыльных сфер бизнеса. Это профессия для общительных, инициативных и творческих людей. Специалисты по рекламе и связям с общественностью востребованы в любой сфере: в коммерческих компаниях, на государственных предприятиях, в политике и некоммерческих организациях.
Образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе российского профессионального стандарта и международных практик, имеет государственную аккредитацию.


Чему научат?

Учебная программа включает:

  • дисциплины, позволяющие сформировать общепрофессиональные навыки, которыми должен обладать специалист по рекламе и связям с общественностью:  «Социология», «Культурология», «Психология», «Конфликтология», «Теория менеджмента» и другие;
  • профильные учебные дисциплины: «Информационные технологии в маркетинговых коммуникациях», «Управление репутацией бренда», «Организация работы PR-отдела», «Креативные технологии», «Антикризисный пиар»;
  • углубленное изучение английского языка расширяет поле деятельности профессионала, а дисциплины: «Культура речи», «Деловые коммуникации» и другие  позволяют сформировать навыки делового общения;
  • обязательным элементом учебной программы является  практика с первого курса и на протяжении всего периода обучения.

Будущие профессии
Репетиторы для подготовки Москва
Показать других репетиторов