Направление подготовки «Менеджмент» по профилю:

Брендинг (Бренд-стратегия)

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.04.02 (старый код - 080200.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультет
Высшая школа брендинга

Описание профиля

Учебная программа разработана для тех, кто стремится развить навыки организации и проведения рыночных исследований, научиться формулировать и обосновывать стратегические идеи, создавать бренд–стратегию. 


Чему научат?

Магистрант сможет организовывать и проводить рыночные исследования, анализировать информацию и выдвигать гипотезы, формулировать и обосновывать стратегические идеи, создавать бренд–стратегии, составлять стратегический план бренда, эффективно взаимодействовать со стратегической экспертизой, менеджментом агентств и компаний.


Будущие профессии
Эта специальность в других учебных заведениях
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
г. Санкт-Петербург
26 специальностей: бакалавриат, специалитет, магистратура
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление», «юриспруденция», «языкознание и литературоведение»
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
г. Санкт-Петербург
63 специальности: бакалавриат, магистратура
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «сервис и туризм», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление», «юриспруденция»