Московский институт психоанализа (МИП)

121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14

Направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю:

Прикладной анализ поведения

Группа специальностейОбразование и педагогические науки (старая группа «Образование и педагогика»)
Код специальности44.04.03 (старый код - 050700.68)
Уровень образованияМагистратура

ПОСТУПЛЕНИЕ

Дополнительные испытания:

Тест по специальной педагогике и коррекционной психологии.



УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 22,32,3
Платное обучение
Стоимость обучения 150000 рублей100000 рублей110000 рублей
Количество мест 3010030
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 18 мая
по 9 августа
с 18 мая
по 9 августа
с 18 мая
по 9 августа
Количество студентов

Чему научат?

  • Проводить психолого-педагогическую диагностику лиц с ОВЗ, чтобы уточнить нарушения (слуха, речи, интеллектуального развития, психофизического развития, опорно-двигательного аппарата) и выбрать индивидуальный маршрут образования и коррекции
  • Работать с медицинскими картами, анализировать результаты медицинского, психологического и педагогического обследования инвалидов
  • Основываясь на результатах диагностики, составлять и корректировать индивидуальные программы развития, образования и коррекционной работы 
  • Разрабатывать программы психолого-педагогического сопровождения людей с ОВЗ
  • Обучать, проводить реабилитацию и социальную адаптацию детей с ОВЗ в коррекционных детских садах и школах, группах интегрированного обучения, медицинских учреждениях
  • Осуществлять коррекционно-развивающую работу с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
  • Использовать различные коррекционно-развивающие технологии и методики
  • Наблюдать за ходом коррекционно-развивающих мероприятий, оценивать их результаты и эффективность
  • Проводить профилактику и коррекцию привычек, наносящих ущерб здоровью
  • Создавать благоприятный психологический климат вокруг лиц с ОВЗ, особенно в образовательных учреждениях и семье
  • Консультировать инвалидов, членов их семей и педагогов по проблемам образования, развития и профессионального самоопределения
  • Оказывать помощь в воспитании членам семей, где проживают дети с ОВЗ
  • Формировать у населения толерантное отношение к лицам с ограниченными возможностями
  • Оказывать первую медицинскую и психологическую помощь в чрезвычайных ситуациях
  • Свободно разговаривать на одном из иностранных языков

Будущие профессии
  • Олигофренопедагог
  • Дефектолог
  • Коррекционный педагог
  • Тифлопедагог
  • Специалист психокоррекции
  • Сурдопедагог
  • Специальный психолог