Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ им. А.И. Герцена)

191186, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 48

Добавить отзывДобавить оценку вузу
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться через социальную сеть или
войти в личный кабинет на сайте.
4.2 Студент (очник) 17 марта 2020, 19:16
Специальность: Религиоведение (47.03.03)
.
4.3 Студент (заочник) 08 октября 2017, 04:50
Специальность: Психология (37.03.01)
.
2.2 Выпускник (очник) 03 мая 2016, 16:02
Специальность: Дизайн и компьютерная графика
Достоинства: Сильное педагогическое образование, Хорошее месторасположение, Семинарские занятия в Эрмитаже Недостатки: Плохое качество образования по дизайну, Плохое качество образования по художественным предметам для дизайнеров, пары часто в 8 утра (на которые преподаватель порой не приходит), больное расписание (могут быть 2 окна в день), Ужасная и дорогая столовая.
2.1 Студент (заочник) 29 января 2016, 19:14
Специальность: Изобразительное искусство
Если бы не осталось учится год, отчислилась бы с радостью, жалею потраченного времени и денег.
4.3 Выпускник (очник) 12 ноября 2014, 10:55
Специальность: Филология (45.03.01)
Закончила филологический факультет по специальности "Иностранные языки и зарубежная литература" (в 2014 году). Сейчас продолжаю обучение на факультете в магистратуре. Большинство аудиторий хорошо оснащены и удобны для использования, но, к сожалению, есть и те, которые все еще не довели до ума. Самые теплые воспоминания о многих педагогах с которым, к сожалению, я сейчас не работаю. Атмосфера на факультете очень приятная: педагоги всегда идут на контакт.
4.6 Выпускник (очник) 07 февраля 2014, 12:04
Специальность: История
Получила качественное широкое гуманитарное образование.
4.9 Выпускник (заочник) 21 января 2014, 19:06
Специальность: Психология
Наверное, лучшая практическая подготовка в Санкт-Петербурге
4.4 Студент (очник) 22 октября 2013, 19:13
лучший педагогический вуз в России:)
15 сентября 2016, 12:15
---
Отзыв
Я закончила РГПУ им. Герцена по специальности «Маркетинг». Пять лет проведенные в вузе пролетели как один миг. Отличные опытные преподаватели, которые являются не только теоретиками, но и работали в сфере маркетинга и имеют огромный багаж практических навыков в этой области. Преподаватели, которые умели действительно донести материал, привести живые примеры, которые встречались им на практике. Расписание, в целом, было удобное, можно было совмещать работу и учебу, к тому же преподаватели относились к этому с пониманием. Еще учась на 5 курсе, смогла найти работу по специальности. Первые два курса были в основном общеобразовательные предметы, но с третьего – маркетинг во всевозможных сферах. В процессе обучения писали множество проектов: от создания собственного продукта до создания плана развития компании, что, несомненно, помогло при написании диплома и пригодится уже в практической деятельности. В институте есть возможность поехать в Германия, Финляндию и другие страны для прохождения зарубежной стажировки на пару месяцев или на полгода. Сам вуз расположен в самом центре города: 5 минут от метро и попадаешь в особую атмосферу. Из негативных моментов хотелось бы отметить плохую работу деканата института экономики и управления, очень мало практики (на 4 курсе пару недель и на 5 два месяца) и практически отсутствие баз для ее прохождения.
27 июля 2016, 12:33
ИвaH
Отзыв
Закончил «институт экономики и управления» «государственное и муниципальное управление». Шесть лет на заочном отделении и это было издевательство с первого и до последнего дня. Отвратительная работа деканата и сказать «отвратительная» - это ничего не сказать. О сессии узнаешь за неделю и то, если только сам будешь звонить и добиваться ответа. О курсовых узнаешь за день до того, как их должен сдать. Приемные часы у деканаты только в будние дни и строго с 10.00 до 18.00, очень неудобно для заочника. Отдельная радостная вещь на специальности «государственное и муниципальное управление» - практика только в государственных организациях, это очень здорово. Во вполне зрелом возрасте ты должен брать отпуска чтобы бесплатно прошивать папочки в какой-нибудь администрации, бесплатно работать курьером и слушать бред местных сотрудников про то, как это важно, унижаться и платать за это и осознавать, что ты более квалифицированный специалист в своей сфере, чем люди, на которых ты тратишь свое время. Берешь какую-либо справку в деканате или звонишь им и выясняешь какой-либо вопрос, всегда, всегда отвечают с таким тоном, будто бы сделали тебе одолжение. И ты платишь за это деньги. Спокойно приписывают лишние недели к «практике» и называют это технической ошибкой. Преподаватели, да, те, что с факультета в основной массе адекватные. Но есть отдельные кадры типа Гелиха, я все понимаю, что студент должен что-то знать все-таки, но, универ не самый престижный, мы заочники, вы что от нас хотите? Когда тебе 27 и тебя отчитывают как какого-то школьника по какой-то надуманной причине, что ты не знаешь какого-то термина, который тебе в жизни не пригодиться или что ты опоздал на 15 минут, просто хочется плюнуть и уйти и я жалею, что этого не сделал. Все прекрасно понимаю для чего мы тут, что диплом нужен для галочки, что мы все работаем, что все-равно то, что тебе нужно по специальности ты и сам узнаешь в свободное время, нет, нужно поиздеваться. Информатика, «так, сейчас мы будем создавать сайты», что? Оказалось, что будем учиться создавать профили в гугл+, что? Зачем мне это нужно? Я это и так умею, зачем? Ладно, я заплатил, но зачем я трачу на эту ерунду время, время, в которое я мог бы работать? Что за чушь вообще? Преподаватели с юридического факультета, мда, Дитковская, очень были интересные лекции про то, как она сдала вещи в гардероб и что ей там что-то не вернули. Да мне без разницы! Зачем я тратил на это время? Зачем? Ради корочки? Да она того не стоит! Это была одна из тех преподавателей которая, как казалось, в этом измерении только телом, она читает лекцию и ведет диалог не с тобой, глаза стеклянные, и она там не одна такая. И 50% времени из того, что я слушал на лекциях, учился с 2010 по 2016 год, все было про политику, по предметам, где она вообще не уместна, да мне без разницы, опять же, я время свое на это трачу. Отдельного внимание стоит уделить оплате обучения. Когда ты все-таки случайно узнаешь о сессии, а она за 6 лет была всегда в разное время, приходиться дозваниваться в деканат и ожидать когда выпишут квитанцию, всегда в последний момент, потом идешь в банк и оплачиваешь и потом делаешь копию платежки и в свое рабочее время отдаешь копию в деканат. На тебя всегда смотрят круглыми глазами и говорят – «что же вы так поздно платите», а то, что о сессии ты не знал и откуда ты вообще эти деньги взял и как нашел время и как отпросился с работы, хотя расписание узнал в последний момент, это вообще никого не волнует. О курсовых даже сами преподаватели не знают, для них самих это сюрприз. Идиотские требования по написанию, выводы после каждого раздела, каждого подраздела, особенно когда пишешь про что-то чисто теоретическое, очень интересно высасывать это из пальца. Да, может быть, это помогает учиться рассуждать, но не когда ты узнаешь, что утром должен сдать курсовую. На счет оформления отчетов по практике, даже преподаватели не в курсе как их оформлять, сдаешь просто макулатуру. Еда в столовой, да, просто отвратительно и еще и дорого, чековая лента вместо салфеток, пластиковое пюре с пластиковой котлетой и есть нужно стоя. Можно долго перечислять, вспоминать, была куча отвратительных моментов, я много чего натерпелся за 6 лет, каждый раз, каждый раз подлянки от деканата. И финальный плевок в лицо, диплом с ошибками у всех и даже фольгу на тиснение корочки пожалели, это просто показатель отношения университета к тебе. С ужасными, грубейшими ошибками, начиная с имени, названия предыдущего документа об образовании, названия предметов, оценок, названия курсовых, ужас. После всех этих унижений, бессмысленных усилий ты получаешь это, горечь, тут больше нечего сказать и даже то, что нужно было справки собрать перед получением никто не сказал, даже про то, есть ли долги не могли сказать 3 месяца, а у нас защита скоро и госы… График написания диплома вообще бред, каждый человек, каждый сотрудник говорит разное и в итоге все по-другому. Требования по написанию дипломной работы меняли 3 раза (!!!!) за 4 месяца, не могли сказать, что нужно писать, «вы пишите, подправите потом», менялось и количество страниц и требования к оригинальности и количество разделов. При этом не могли предоставить программу в которой можно было проверить оригинальность и попытки пройти это барьер дается всего две и обе в слепую, сколько я нервов на это извел. Это ли не издевательство? Если это не издевательство, то я не знаю, как это назвать. Просто не знаю. И так всегда, с каждым моментом, постоянно, всегда, это я просто самые яркий пример привел. Все время, что я там учился, чувствовал, что надо мной издеваются, жалею, что не бросил. Большинство преподавателей адекватные, мне даже неудобно перед ними, что я пишу негативный отзыв, но я по-другому сказать не могу. Если бы процесс был по-человечески был организован, то и можно было бы учится. Возможно даже дело не в деканате, может быть это руководство, я не знаю, но это не меняет того, что все очень с организацией плохо. Но так, ну, это просто издевательство над собой и из-за деканата по большей части. И, быть может, так везде, я не спорю, но это не меняет того, что надо мной издевались 6 лет. Не идите учиться в Герцена, не идите в «институт экономики и управления», особенно на «государственное и муниципальное управление», может быть у меня одного так сложилось, но я пожалел, что учился именно там.
03 мая 2016, 15:54
Olga Demidova
Отзыв
Я поступала в Герцена на факультет ИЗО. Моя специальность декларировалась так: дополнительное образование "дизайн и компьютерная графика". Я не особо представляла, что такое дополнительное образование. Мне казалось что я буду дизайнером, с правом преподавания. Всю учебную программу (помимо общеобразовательных предметов) можно поделить условно на три части: художественные предметы (основы рисунка, методы проектирования в пространстве, живопись, основы композиции), предметы по дизайну (3д моделирование, векторная и растровая графика, полиграфия) и педагогические. Что касается художественных предметов - на нас всегда махали рукой, говоря что мы дизайнеры и рисовать нам уметь не надо. Преподавателя по рисунку (Шаюнова), например, было почти не застать на занятиях. И обернулось это тем, что вся группа, без исключения, получила тройки (которые шли в диплом и их было не исправить) по предмету Основы рисунка. К слову, шел он всего семестр. В целом, закончились эти предметы после второго курса и дали очень мало. Дизайнерские предметы - очень отсталые знания, преподаватели сами находятся в унынии, и уровень дизайна выпускников соответствующий. Только два хороших преподавателя - Лейкин и Ткаченко. Они могут зажечься и чему то полезному научить. Педагогические предметы даются хорошо, но и нервы мотают дико. Когда я шла, я не думала, что буду педагогом, тем более в школе. Название программы звучит очень размыто и никогда внятно не разъяснялось кем бы будем. В итоге с середины третьего курса нас начинали все сильнее и сильнее закидывать педагогикой, и весь четвертый курс получилось 80% педагогики и 20% дизайна. Стоит отдельно отметить семинарские занятия по истории искусств в музее (нас 2 года мотали по Эрмитажу и немного по Русскому музею) - если группа большая, то знания дадут хорошо, так как все готовят доклады и рассказывают рядом с экспонатом. Если группа маленькая как мы (всего 2 человека ходили), то материал был в полной мере не охвачен. Итак, летом 2015 года я получила диплом в котором было написано просто "педагогическое образование". Никакой специальности не указано. К диплому идет бумажка, в которой указывается список предметов, оценки и количество часов. Это меня просто убило, так как я планировала продолжать магистратуру в Европе, а так как не указано, что мы все это время учились по дизайну и компьютерной графике, то она именно по дизайну мне не светит. К слову, учеба стоила около 140000 в год, бюджетных мест нет, в группе было сначала 6 человек русских и 15 китайцев. Постепенно осталось только двое русских (включая меня) и 11 китайцев. Китайцев во время учебы не видно было, они приходили только на сессию и дружно наваливались на преподавателей. По русски никто из нашей группы так и не научился говорить. Английский знал только один китаец из нашей группы. Столовая ужасная (6 корпус). Дорогая, продукты не свежие. Чай наливают в самовар в холле столовой из ковшика, предварительно набирая горячую воду из под крана... Я на втором курсе это заметила, и перестала там есть. До этого очень болел живот и по анализам у меня непонятно откуда взялись лямблии в желудке. На общежитие студентам надеяться не стоит. МСГ (Московский студенческий городок), в который селят студентов из Герцена это ужасное место, в которое, к тому же, трудно заселиться. И плату там сильно подняли. Мои выводы: Качество образования по дизайну и художественным предметам плохое. Педагогическое - хорошее. Работа деканата - не очень. Я считаю, что в Герцена по этому направлению стоит идти только тем, кто понимает, что хочет преподавать дизайн в школе как предмет по выбору (дополнительного образования). Если бы у меня была возможность вернуться назад, я бы не стала поступать на эту программу.